US flag
  • US flag +1 646 844-80-75
  • Украинский флаг +380 44 333-9-321

Настройка ремаркетинга

Настраиваем ремаркетинг и управляем рекламными кампаниями в Google Adwords и социальных сетях.

Зачем нужен ремаркетинг?

В среднем 96% пользователей покидают сайт, не совершив целевое действие.

Около 70% посетителей, добавляющих товар в корзину, не завершают покупку.

Согласитесь, печальные цифры, учитывая, сколько сил и средств тратится, чтобы привести трафик на сайт.

Что можно сделать в таких ситуациях?

Вернуть пользователей, с помощью настройки динамического ремаркетинга.

Посмотрите на реальном примере, какие результаты получают с его помощью:

Большое количество заявок с кампании ремаркетинга в сравнении с др. кампаниями в Google AdWords и более низкой ценой за заявку

Это отчет по рекламным кампаниям, где ремаркетинг в Google AdWords приносит 12% всех онлайн заявок, при этом стоимость заявки на 25% дешевле, чем средний показатель по источнику.

Какие задачи вашего бизнеса решает ремаркетинг в Гугл и других инструментах:

  • напоминает пользователям о вашем предложении;
  • продает сопутствующие товары после совершения покупки;
  • привлекает лояльную аудиторию на акционное предложение;
  • показывает новое предложение вашим клиентам.

Какими инструментами мы пользуемся:

  • Настройка ремаркетинга в Google Ads
  • Настройка динамического ремаркетинга Facebook
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Ads
  • Instagram

Ремаркетинг пережил множество изменений: менялись технологии, стратегии, подходы.
Именно из-за этого рекламодатели совершают множество ошибок, что в самом лучшем случае приводит к тому, что рекламная кампания не работает.

Намного хуже, если вы потратите свой бюджет, пытаясь вернуть не тех пользователей, или сделаете ремаркетинг настолько надоедливым, что убьете лояльность к вашему бренду.

Как сделать ремаркетинг в Google Adwords действительно выгодным

Продуманная стратегия и математика — вот две вещи, помогающие возвращать пользователей с максимальной выгодой.

Стратегия должна учитывать, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, сколько времени они принимают решения, какие сегменты аудитории обладают лучшей покупательской способностью, как пользователи ведут себя перед совершением целевого действия.

Пример стратегии для интернет магазина:

Стратегия кампания ретаргетинга

Важно не забывать, что ремаркетинг — это возвращение, то есть работа с той аудиторией, которую вы уже привлекли на сайт и заплатили за ее привлечение.
Это нужно учитывать при расчете эффективности ремаркетинговых кампаний и управлении ими.

С помощью ремаркетинга мы можем вернуть любого пользователя, взаимодействующего с вашим сайтом — не важно, с какого источника или канала он пришел:

  • SEO
  • PPC
  • социальные сети
  • медийная реклама
  • любые другие виды привлечения трафика.

Для работы мы можем использовать уже имеющиеся базы:

  • e-mail адреса
  • номера телефонов

Возможности ремаркетинга позволяют нам работать с вашими потенциальными клиентами на любом этапе и помогают им принимать решения в вашу пользу.

Paul Lipen  
Co-founder
« Мы благодарны команде Livepage за успешный запуск рекламных кампаний на мировом рынке. Продолжаем и дальше запускать кампании для новых проектов, а также рекомендуем Livepage нашим партнерам. Надеемся на долговременное…
Артур Михно
Артур Михно
CEO Work.ua
« Ребята из Livepage всегда успешно тестировали и внедряли все новинки в аккаунт, благодаря чему у нас было преимущество среди других игроков.

Закажите настройку ремаркетинга для вашего бизнеса

иконка: чек-лист
1. Отправьте
заявку
иконка: рукопожатие
2. Наш менеджер
свяжется с вами
иконка: чат
3. Расскажите
о своем бизнесе
иконка: таблица
4. Получите предложение
по ремаркетингу
Заказать настройку ремаркетинга
Представьтесь*
Адрес сайта
Эл. почта*
Телефон*
Ваш комментарий