Самый первый и важный шаг для понимания и достижения целей email-маркетинга
Если вы уже занимаетесь email-маркетингом — услуга позволит вам значительно увеличить доход с email-канала и оптимизировать расходы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Мы поможем сделать так, чтобы ваша база быстрее росла и была активной дольше, а подписчики и клиенты помогали вам достигать финансовых целей.
Если вы никогда не делали рассылок раньше — услуга позволит вам запустить рассылку с наилучшим результатом и высокой конверсией.
Мы поможем правильно расставить приоритеты, понять, сколько продаж принесет вам email-маркетинг и наметить первые шаги в работе с клиентами.
Для построения эффективной стратегии бизнеса — нужно задавать себе правильные вопросы, ставить правильные цели и задачи.
Для создания перспективной картины email-маркетинга вашего проекта мы используем Lean-канву, разработанную Ash Maurya.
Lean-канва — удобный и простой инструмент, помогающий поставить правильные задачи email-маркетинга и найти их решение.
1. Приумножить доход
Из каких источников формируется доход? Какие факторы на него влияют? → Что делать, чтобы влиять на источники дохода? → Конкретные шаги/действия для увеличения прибыли.
Пример: вы получаете доход, благодаря переходам по объявлениям контекстной рекламы. Главным фактором, влияющим на прибыль, является целевой трафик на сайте.
Выяснив, как бизнес получает доход, мы ставим задачи email-маркетинга:
2. Уменьшить расходы
На что тратится бюджет? → Что делать, чтобы повлиять на факторы затрат? → Конкретные шаги/действия для снижения расходов.
Пример: при большой базе контактов основной пункт расходов — это услуги email-сервиса. Регулярная рассылка по всей базе контактов с целью получить больше трафика на сайт — не лучший способ потратить бюджет.
Посмотрите, как при меньшем количестве отправленных писем обеспечивается большее количество переходов на сайт.
Мы можем добиться этого, применяя тактики управления вовлеченностью.
Производной от Lean Canvas является Value Proposition Canvas (модель ценностного предложения). С помощью этого шаблона мы анализируем ваш продукт, его преимущества и ценность, проблемы и потребности вашей целевой аудитории, слабые места конкурентов, находим уникальные способы не только обеспечить продажи, но и крепко привязать клиента к вам.
Мы вплетаем email в ваши бизнес-процессы, узнавая:
Пример: у вас есть интернет-магазин компонентов для домашней косметики. Вы знаете, что большая часть вашей аудитории — это новички, которые хотят заняться новым хобби.
Выгода для них и скрытое преимущество для вас — обучение созданию косметики от базовых практик до сложных продуктов на продажу.
Разработав обучающую серию писем, вы решаете сразу несколько задач:
Закажите аудит