13 лет опыта в маркетинге
Команда сертифицированных специалистов
Гибкие условия сотрудничества
Акцент на результат
13 лет опыта в маркетинге
Команда сертифицированных специалистов
Гибкие условия сотрудничества
Акцент на результат
Традиционному бизнесу достаточно добиться разовой покупки, ведь рост компании происходит за счет увеличения количества покупателей. SaaS-модель предполагает поступление выручки равномерными платежами на протяжении долгого временного отрезка. В этом и заключается сложность развития SaaS-бизнеса: чтобы пользователь платил регулярно, он должен быть полностью удовлетворен продуктом.
Поэтому владелец SaaS-бизнеса должен точно понимать:
Продвигая SaaS-решение, маркетологи заботятся именно об удержании клиента, ведь главный риск модели бизнеса по подписке – потерять подписчика до того, как принесенная им выручка перекроет затраты на привлечение этого пользователя. Поэтому так важна грамотная, своевременная, продуманная аналитика.
В отличие от традиционного бизнеса, настроить Google Analytics для SaaS мало. Инструмент поможет проанализировать только первую часть пути пользователя и ответит на вопрос, откуда пришел потенциальный подписчик. А вот для анализа взаимодействия с продуктом нужны дополнительные инструменты и более сложные подходы. Подробнее об этом вам расскажут специалисты Livepage на первой, ознакомительной встрече.
Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Международные кейсы
TOP Digital Marketing Company
Системный подход
Международные кейсы
TOP Digital Marketing Company
Системный подход
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Анализируйте SaaS-продукты, отслеживайте важные показатели и принимайте взвешенные решения на основе объективных данных.
Отслеживайте взаимодействия
Анализируйте поведение
Привлекайте пользователей
Пользуйтесь дашбордами
Отслеживайте взаимодействия
Анализируйте поведение
Привлекайте пользователей
Пользуйтесь дашбордами
Агентство Livepage – сертифицированный партнер Google. Наши специалисты регулярно проходят обучение, знакомятся с самыми современными инструментами аналитики и отлично знают все возможности GA4.
На первой встрече с клиентом мы поговорим о вашем продукте, конкурентах, особенностях настройки аналитики для SaaS-бизнеса. Нам важно работать в тандеме с клиентом: только так мы сумеем построить систему аналитики предприятия таким образом, чтобы вы получали действительно объективные и важные данные.
Следующие этапы сотрудничества:
Дашборд для SaaS от Livepage – это наглядный, простой для понимания интерактивный отчет, в котором данные представлены в виде инфографик. После его создания наши специалисты перепроверяют корректность расчета и отображения данных. А также составляют подробные инструкции по использованию дашборда для клиента.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Не упустите шанс улучшить свой SaaS-продукт, доверьте настройку аналитики профессионалам!
Делайте взвешенные выводы, анализируя разные показатели вашего продукта, выделяя когорты и сегменты.
Улучшайте показатели в продукте, используя А/Б-тесты.
Что такое аналитика данных для SaaS?
SaaS-компании используют разные аналитические инструменты, такие как Amplitude, Google Analytics и т.п., для анализа привлечения пользователей на всех этапах взаимодействия. Это позволяет анализировать поведение пользователей в течение их путешествия, чтобы уменьшить отток, повысить вовлеченность клиентов и, наконец, увеличить постоянный доход.
Какой инструмент лучше всего подходит для анализа данных для SaaS?
При выборе аналитических инструментов для SaaS стоит обратить внимание на Amplitude, Mixpanel, Woopra, GoodData и другие.
Какие KPI стоит отслеживать в SaaS?
Важнейшими показателями для Saas являются отток клиентов, отток дохода (также известный как ежемесячный регулярный доход), ценность клиента на протяжении жизни и стоимость привлечения клиентов (CAC).
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋