Получите экспертную консультацию от команды с 12-летним опытом
Отслеживайте взаимодействия
Анализируйте поведение пользователей
Улучшайте привлечение пользователей
Удобные дашборды
Отслеживайте взаимодействия
Анализируйте поведение пользователей
Улучшайте привлечение пользователей
Удобные дашборды
Отслеживайте важные показатели в продукте типа SaaS и принимайте взвешенные решения на основе данных.
Делайте взвешенные выводы, анализируя разные показатели вашего продукта, выделяя когорты и сегменты.
Улучшайте показатели в продукте, используя А/Б-тесты.
Что такое аналитика данных для SaaS?
SaaS-компании используют разные аналитические инструменты, такие как Amplitude, Google Analytics и т.п., для анализа привлечения пользователей на всех этапах взаимодействия. Это позволяет анализировать поведение пользователей в течение их путешествия, чтобы уменьшить отток, повысить вовлеченность клиентов и, наконец, увеличить постоянный доход.
Какой инструмент лучше всего подходит для анализа данных для SaaS?
При выборе аналитических инструментов для SaaS стоит обратить внимание на Amplitude, Mixpanel, Woopra, GoodData и другие.
Какие KPI стоит отслеживать в SaaS?
Важнейшими показателями для Saas являются отток клиентов, отток дохода (также известный как ежемесячный регулярный доход), ценность клиента на протяжении жизни и стоимость привлечения клиентов (CAC).
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋