Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Хотите принимать правильные решения, основанные на данных? Наша команда аналитики настроит систему трекинга и создаст дашборды, чтобы вы могли выбрать эффективную маркетинговую и контент-стратегию.
Может быть полезен для CEO/CMO, поскольку содержит самые важные метрики.
На какие вопросы отвечает:
Может быть полезен для Контент-маркетолога для понимания, какой контент или группа контента работает лучше
На какие вопросы отвечает:
Может быть полезна для Маркетолога, SEO.
Отвечает на вопросы:
Почему не совпадают данные по конверсиям в аналитике с данными в CRM?
Некоторые пользователи используют блокировщики рекламы, напр. ublock, которые могут блокировать куки третьих сторон, то есть блокировать сами запросы в аналитику. Также новые версии iOS запрещают передачу каких-либо данных третьим сторонам.
Решением этой проблемы может быть server-side tracking с созданием собственного cookie в качестве идентификатора.
Можно ли в CRM-системе или на почте видеть, откуда пришел лид?
Да, можно подключить библиотеку, которая будет хранить первый источник трафика, страницу (First click), а также последнюю перед конверсией (Last click).
Как можно узнать, какой контент на сайте является лидогенерирующим?
Следует выстроить рейтинг страниц сайта. У нас есть собственные наработки для этого, мы с удовольствием поможем вам визуализировать отчет Score Page.
Могу ли я визуализировать статистику со всех маркетинговых каналов в едином месте?
Да, мы с радостью поможем консолидировать такую потребность и подобрать необходимые инструменты для этого.
Почему данные Universal Analytics и GA4 могут не совпадать?
Потому что эти два типа ресурса имеют совершенно разную логику и структуру сбора данных.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋