Повышение эффективности работы контекстной рекламы Google Ads.
Fish-Fish — это розничный магазин крупной оптовой компании, который более 10 лет продает рыболовные снасти и товары для рыбалки как в Украине, так и за ее пределами.
Старт работ
Мы начали работать с проектом в ноябре 2018 г., до этого контекстная реклама работала, но приносила мало конверсий и дохода.
Цель
На этапе планирования рекламной кампании было утверждено, что основной вектор будет направлен на реализацию одного типа товара — который обладает высокой маржинальностью.
Для достижения поставленных целей мы начали с комбинации трех инструментов, которые дают самый быстрый и предсказуемый результат:
Поисковые кампании были запущены на аудиторию, которая готова к покупке и ищет конкретные модели и бренды.
Для этого была сгенерирована выгрузка товаров, благодаря которой мы быстро реализовали поисковую рекламную кампанию для более 500 товаров. Каждое объявление вело сразу на страницу товара, что увеличило коэффициент конверсии. Мы сделали акцент на запросах по названиям и брендам конкретных товаров.
Первые результаты показали, что даже проработав все ключевые слова, мы недополучаем значительную долю трафика — запросы касающиеся моделей были очень разнообразны, и мы не могли предусмотреть их все.
Чтобы расширить количество запросов, для показа объявлений, запустили динамическую поисковую кампанию, которая автоматически подбирает запросы на основе страниц сайта. Такой тип кампаний позволяет не пропускать даже самые низкочастотные запросы, которые вы никогда не найдете в системах для сбора поисковых запросов.
Получился тандем двух поисковых кампаний, дополняющих друг друга. Это дало прирост в количестве кликов на 26,2%, а сумма транзакций увеличилась на 46% в сумме по двум кампаниям.
После появления в Украине Google Shopping стал обязательным инструментом для интернет-магазинов, поэтому параллельно с запуском поисковых кампаний мы реализовывали этот инструмент.
За счет него уже через месяц после подключения мы получили прирост кликов на 33%, а количество транзакций повысилось на 21%.
Получив поток транзакций, необходимо было оптимизировать их стоимость, чтобы повысить рентабельность рекламной кампании.
Для этого мы использовали:
Все это позволило снизить стоимость транзакции ниже целевой.
Полученные результаты по данным Google Analytics
Следующий этап работ будет направлен на увеличения дохода рекламных кампаний. Мы будем работать над подключением новых форматов рекламы и расширением охвата в поисковых кампаниях.
Например, уже стартовало тестирование торговых кампаний в Youtube. Также в ближайших планах подключение умных кампаний и автоматизированных стратегий.
Чтобы достичь целевых показателей по рентабельности и доходу, и не тратить бюджет зря, при запуске рекламной кампании мы сфокусировались на самых маржинальных товарах и эффективных инструментах. Именно корректное планирование позволяет достигать поставленных целей.
Мы создали хорошую основу, которая приносит стабильный доход, что дает нам возможность и ресурсы развивать рекламный аккаунт для увеличения дохода.
Интересует создание стратегии платной рекламы для интернет-магазина? Напишите нам и мы свяжемся с вами для выяснения деталей.