Сократили число кампаний c 100 до 35
Построили структуру таким образом, чтобы эффективно использовать автоматизированные стратегии. Тем самым в будущем уменьшить времязатраты на рутинную работу, увеличить скорость работы со ставками и улучшать показатели.
Объединение кампаний, позволяет собирать для системы больше данных, что повышает эффективность работы автоматических стратегий.
Провели анализ ключевых слов по трем направлениям:
- приносят конверсии по последнему клику;
- участвуют в конверсионной цепочке, но являются вспомогательными;
- не приносили конверсий и не участвуют в пути конверсии.
Выделили ключевые слова которые активно участвуют в путях до конверсии и оптимизировали их работу. Отказались от использования ключевых слов которые на длительной дистанции, не участвовали в цепочках до конверсии.
Сфокусировались на более маржинальных товарах
Чтобы увеличить доход от рекламной кампании, мы изучили какие товары больше покупают, средний чек и конверсию по ним. На основании этих данных скорректировали рекламную кампанию.
Так же для интернет магазинов, правильно считать стоимость конверсии отдельно для групп или типов товара, а не для всего сайта сразу.
Начали использовать стратегию «Максимум кликов»
В рекламных кампаниях у которых цена транзакции была в 5 раз ниже и более, чем средняя по аккаунту. Что позволило получить больше трафика в выгодных нам направлениях.
В поисковых кампаниях использовали корректировки ставок по спискам ремаркетинга.
Что позволяет не терять пользователя на всех этапах принятия решения. Чем пользователь ближе к покупке, тем мы должны больше сосредоточить усилия на том, чтобы он не ушел к конкуренту.
Основные изменения были в марте — апреле 2018, цена транзакции резко снизилась. Позже есть рост в пределах поставленных KPI, но после обновления рекламных кампаний мы можем быстрей реагировать на изменения.
Снижение количество трафика, не повлияло на доход, который начал расти.
Выводы:
- Результат в контекстной рекламе не статичен. Даже идеально настроенная рекламная кампания 2 года назад, не гарантирует постоянного роста на длительной дистанции. Необходим постоянный контроль и периодическое изменение стратегии основываясь на текущих результатах.
- Без четко поставленных целей, не бывает результата. Мы рекомендуем ставить цели отрезками по 3 месяца, с планированием того, что вы будете делать.