В этом кейсе, мы хотим рассказать, как после двух лет успешной работы с проектом по направлению контекстная реклама за счет грамотного использования накопленных данных и правильной стратегии, кардинально улучшить показатели.
Liberta — крупнейший производитель зеркал и душевых кабин в Украине. Компания занимается технологичными зеркалами с возможностью подбора индивидуальных размеров и конфигураций. За последние 4 года продукция компании начала продаваться в более чем 200 магазинах страны.
Livepage — часть нашей команды. Они не просто подрядчики, которые делают свою работу хорошо, а живут нашим бизнесом. Мы растем и цели на следующий год еще более амбициозны.
Сократили число кампаний c 100 до 35
Построили структуру таким образом, чтобы эффективно использовать автоматизированные стратегии. Тем самым в будущем уменьшить времязатраты на рутинную работу, увеличить скорость работы со ставками и улучшать показатели.
Объединение кампаний, позволяет собирать для системы больше данных, что повышает эффективность работы автоматических стратегий.
Провели анализ ключевых слов по трем направлениям:
Выделили ключевые слова которые активно участвуют в путях до конверсии и оптимизировали их работу. Отказались от использования ключевых слов которые на длительной дистанции, не участвовали в цепочках до конверсии.
Сфокусировались на более маржинальных товарах
Чтобы увеличить доход от рекламной кампании, мы изучили какие товары больше покупают, средний чек и конверсию по ним. На основании этих данных скорректировали рекламную кампанию.
Так же для интернет магазинов, правильно считать стоимость конверсии отдельно для групп или типов товара, а не для всего сайта сразу.
Начали использовать стратегию «Максимум кликов»
В рекламных кампаниях у которых цена транзакции была в 5 раз ниже и более, чем средняя по аккаунту. Что позволило получить больше трафика в выгодных нам направлениях.
В поисковых кампаниях использовали корректировки ставок по спискам ремаркетинга.
Что позволяет не терять пользователя на всех этапах принятия решения. Чем пользователь ближе к покупке, тем мы должны больше сосредоточить усилия на том, чтобы он не ушел к конкуренту.
Основные изменения были в марте — апреле 2018, цена транзакции резко снизилась. Позже есть рост в пределах поставленных KPI, но после обновления рекламных кампаний мы можем быстрей реагировать на изменения.
Снижение количество трафика, не повлияло на доход, который начал расти.
Выводы: