US flag
  • US flag +1 646 844-80-75
  • Украинский флаг +380 44 333-9-321

PPC для интернет-магазина зеркал

Рынок: Украина

В этом кейсе, мы хотим рассказать, как после двух лет успешной работы с проектом по направлению контекстная реклама за счет грамотного использования накопленных данных и правильной стратегии, кардинально улучшить показатели.



Liberta — крупнейший производитель зеркал и душевых кабин в Украине. Компания занимается технологичными зеркалами с возможностью подбора индивидуальных размеров и конфигураций. За последние 4 года продукция компании начала продаваться в более чем 200 магазинах страны.

Рост числа конверсий
+62,3%
Оценили ключевые слова по разным моделям атрибуции и правильно определили их ценность
Сократили трафик, исключив запросы которые не участвовали в конверсионных цепочках
Снижение цены конверсии
-46,8%
Повышения дохода от рекламной кампании
+77,66%
Сделали акцент на товарах с высоким средним чеком и более высокой конверсией

Livepage — часть нашей команды. Они не просто подрядчики, которые делают свою работу хорошо, а живут нашим бизнесом. Мы растем и цели на следующий год еще более амбициозны.

Сергей Тютюник
Сергей Тютюник
CEO Liberta
Видеоотзыв: liberta.ua — Сергей Тютюник, PPC
Факторы успеха
Правильная постановка цели
Имея ограниченный бюджет, снизили стоимость транзакции, увеличив их количество.
Наличие исторических данных
Анализ данных более чем за 2 года. Это позволило сделать более корректные выводы, опираясь на собранные данные.
Долгосрочное планирование
Результат хотели получить в первые 2-3 месяца, но мы понимали, что проект будет масштабироваться потому отдельное внимание уделили его структуре и гибкости.

Сократили число кампаний c 100 до 35

Построили структуру таким образом, чтобы эффективно использовать автоматизированные стратегии. Тем самым в будущем уменьшить времязатраты на рутинную работу, увеличить скорость работы со ставками и улучшать показатели.
Объединение кампаний, позволяет собирать для системы больше данных, что повышает эффективность работы автоматических стратегий.

Провели анализ ключевых слов по трем направлениям:

  • приносят конверсии по последнему клику;
  • участвуют в конверсионной цепочке, но являются вспомогательными;
  • не приносили конверсий и не участвуют в пути конверсии.

Выделили ключевые слова которые активно участвуют в путях до конверсии и оптимизировали их работу. Отказались от использования ключевых слов которые на длительной дистанции, не участвовали в цепочках до конверсии.

Сфокусировались на более маржинальных товарах

Чтобы увеличить доход от рекламной кампании, мы изучили какие товары больше покупают, средний чек и конверсию по ним. На основании этих данных скорректировали рекламную кампанию.

Так же для интернет магазинов, правильно считать стоимость конверсии отдельно для групп или типов товара, а не для всего сайта сразу.

Начали использовать стратегию «Максимум кликов»

В рекламных кампаниях у которых цена транзакции была в 5 раз ниже и более, чем средняя по аккаунту. Что позволило получить больше трафика в выгодных нам направлениях.

В поисковых кампаниях использовали корректировки ставок по спискам ремаркетинга.

Что позволяет не терять пользователя на всех этапах принятия решения. Чем пользователь ближе к покупке, тем мы должны больше сосредоточить усилия на том, чтобы он не ушел к конкуренту.

Основные изменения были в марте — апреле 2018, цена транзакции резко снизилась. Позже есть рост в пределах поставленных KPI, но после обновления рекламных кампаний мы можем быстрей реагировать на изменения.

Liberta - цена транзакции

Снижение количество трафика, не повлияло на доход, который начал расти.

Liberta - доход с PPC

Выводы:

  • Результат в контекстной рекламе не статичен. Даже идеально настроенная рекламная кампания 2 года назад, не гарантирует постоянного роста на длительной дистанции. Необходим постоянный контроль и периодическое изменение стратегии основываясь на текущих результатах.
  • Без четко поставленных целей, не бывает результата. Мы рекомендуем ставить цели отрезками по 3 месяца, с планированием того, что вы будете делать.
Заказать контекстную рекламу
Представьтесь*
Адрес сайта
Эл. почта*
Телефон*
Ваш комментарий