Запуск контекстной рекламы Google Ads, как нового источника привлечения клиентов. Рост дохода год к году - 51%
Интернет-магазин является официальным представителем Marie Claire Paris в Украине и осуществляет оптовую и розничную продажу монобрендового домашнего текстиля: постельного белья, полотенец, пледов, одеял и подушек. Основной фокус интернет-магазина — безупречное качество продукции и уникальный дизайн, который разрабатывается в Париже.
Команда Livepage постоянно поддерживает коммуникацию со мной и за счет этого задачи решаются быстро и наилучшим образом. Оперативная реакция на пожелания и проактивность Livepage дают положительный результат. Спасибо за помощь!
Цель
Увеличить доход интернет-магазина используя новый источник трафика.
Обычно при работе с интернет-магазинами мы начинаем работу с запросов содержащих название продуктов или брендов, избегая общих запросов, чтобы повысить эффективность на старте, и дальше постепенно масштабировать результат.
Но это не тот случай. В случае с монобрендом, еще и в нише товаров для дома, мы оказались лишены товарных и брендовых запросов, кроме одного своего бренда, трафик по которому не превышает 10% от общего. Сделать значительный рост в доходе, в такой ситуации становится достаточно сложно.
Мы сразу пошли ва-банк, попытавшись максимально охватить пользователей начиная с самых верхних этапов воронки и не отпускать их до совершения покупки.
Если распределить используемые инструменты по целям, то получится такая картина.
Динамический ремаркетинг — наш лидер по конверсиям. В данном кейсе он отлично сработал как инструмент закрывающий покупку, так и участвующий в середине цепочки, помогая другим рекламным каналам.
Мы использовали показ баннеров пользователям:
Первый вариант дал намного больше трафика и дохода, при этом второй, приводил конверсии дешевле.
Не стоит всегда оценивать инструмент только конверсиями, посмотрите на сколько он участвует в подогреве пользователей которые приходят из других источников.
На старте мы получили сильный бренд с уже имеющимся спросом. Но кроме официального представителя бренд Marie Claire продают и другие магазины. Оценив выдачу по брендовым запросам, мы заметили, что кроме нас в выдаче присутствуют конкуренты, wikipedia и онлайн журнал.
Нас можно найти, но у пользователя остается выбор, как минимум из трех конкурентов ниже, и это если над органической выдачей не появится google shopping. Или, как в первом случае, пользователь просто может не заметить сайт клиента.
Для бизнеса слишком дорого, терять пользователя в шаге от покупки, за контакт с которым уже несколько раз заплатили. Подключив google shopping, запустив брендовую поисковую контекстную рекламу, добавив сайт в google my business. Мы полностью заняли первый экран по брендовым запросам.
Если вы уже создали спрос на свой бренд, это не значит, что вас будет легко найти. Проверяйте, как выглядит поисковая выдача по вашим запросам и работайте с ней.
Google Ads выполнил сразу несколько задач:
Платный трафик, это не только прямые конверсии, но и отличный помощник для других источников трафика, который позволяет не терять пользователя, и с большей вероятностью доводить его до покупки.
Не всегда достаточно быть в топ 3, надо стараться максимально занимать топ в выдаче, даже по своим брендовым запросам. Это повышает отдачу от всех рекламных вложений.
Даже имея проверенные методы, всегда подвергайте их сомнению, накладывая на свою ситуацию, так как любой проект имеет свои уникальные цели, текущую ситуацию в бизнесе и на рынке.
Если вас интересует продвижение интернет-магазина — свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вопросы.