Главная | Блог
Блог Livepage
Мария Ткаченко
|
17 ноября 2021
|
15 мин. чтения
Google Web Stories — это интерактивный и увлекательный способ познакомить потенциальную аудиторию с вашей компанией или сайтом. Если вы уже пользуетесь Instagram или Facebook, скорее всего, вы публиковали фото или видео в историях. Компания Google решила использовать аналогичный формат для публикации постов прямо на вашем сайте...
- Продвижение IT продуктов и аутсорсинговых компаний
- Продвижение аутсорсинговой компании в сложной нише
- Продвижение локального сервисного бизнеса в Канаде
- SEO-продвижение SaaS бизнеса
- SEO для программного обеспечения
- Продвижение интернет-магазина под Google США
- SEO для сайта услуг в США
- Локальное продвижение сайта фотографа в США
- Продвижение интернет-магазина подарков
- Продвижение интернет аптеки
- Продвижение медицинских клиник
- Продвижение строительных сайтов
- Продвижение туристических сайтов
- Продвижение интернет-магазинов в 2020
- Как раскрутить блог в 2020
- Гайд: перевод сайта на украинский язык
- Как правильно составить Title
- Как узнать трафик сайта конкурента
- Контентное продвижение сайта на английском языке + [кейс] 3 000 000 из поисковиков
- Гайд: подготовка нового сайта к продвижению
- Анализ контекстной рекламы конкурентов
У Livepage действительно сложившийся mature process — профессиональный процесс, который поставлен, обладает определенными стадиями и прозрачен для клиента.
Мы начали с 2 000 посетителей в месяц. За 3 года вместе с Livepage мы достигли 70 000 посетителей и более 100 лидов с сайта в месяц.
По результатам сотрудничества мне приятно рекомендовать Livepage как надежного партнера и компанию, которая может давать достойный результат.
Сайт был взят с полного нуля… За пять месяцев работы, кропотливой, нам удалось поднять его до 300 000 в сутки… Это заслуги грамотного SEO-продвижения.
За год мы вместе добились серьезных результатов. Прибыль моей компании серьезно возросла. Всем настоятельно рекомендую к сотрудничеству ребят из Livepage.
Мы пишем, о нас пишут
Контент-маркетинг для IТ-компаний: что работает, а что нет
saleslabel.com