Контекстная реклама для сайта работы: +930% к трафику, +52% конверсии
Клиент — сайт поиска работы
В июле 2015 года было принято решение увеличить качество и количество пользователей, пришедших с контекстной рекламы Google Adwords.
География рекламной кампании
СНГ
Задача
- Увеличить трафик с контекстной рекламы.
- Держаться в пределах заданной максимальной цены за клик.
- Увеличить конверсию.
Анализ текущей рекламной кампании
К нам попали уже работающий аккаунт Google Adwords.
Выявленные проблемы:
-
Малое количество ключевых слов:
Были использованы только крупные города, по которым была большая конкуренция и высокая цена за клик, при этом, совершенно забыты мелкие и средние населенные пункты, в которых сосредоточено большое количество потенциального трафика.
В данной тематике много трафика по запросам с конкретными профессиями, в рекламных кампаниях не хватало многих профессий, которые были представлены на портале.
-
Нерелевантные объявления:
Многие объявления вели или на главную страницу, или на страницу, не соответствующую запросу пользователя.
Тексты объявлений не содержали запроса пользователя.
-
Структура аккаунта, не позволяющая быстро масштабировать кампании,
затрудняющая анализ и управление рекламной кампанией -
Не использовалась возможность корректировки ставок по типам устройств, при том, что из части регионов конверсия с мобильных устройств была ниже необходимого уровня.
Что было сделано
Чтобы сохранить необходимую цену за клик и получить нужный объем трафика, ставка была сделана на максимальный охват возможных запросов, без цели занимать высокие позиции, что давало низкие показатели CTR, но, в общем, решало поставленную задачу.
-
Расширено ядро ключевых запросов.
Мы разделили кампании по типам запросов и городам.
Основные типы запросов, которые мы выделили:
-профессии
-профессии + город
-город + общие слова (работа, вакансии, ищу работу и т. д.)
-общие запросы (вакансии, работа, ищу работу, свежие вакансии и т. д.)Географически были выделены такие кампании:
-крупные города + профессии (отдельная кампания на каждый город)
-крупные города + общие запросы
-мелкие и средние города + общие запросы
-профессии с таргетингом, исключая города, для которых созданы отдельные кампании.В общем было собрано и добавлено более 150 000 ключевых слов.
-
Создали более 15700 объявлений с релевантными текстами и посадочными страницами.
-
Расширили географию городов.
Использовав около 300 населенных пунктов. -
Проработали минус-слова.
Так как, в основном, использовался широкий тип соответствия или широкий с модификатором, мы постоянно находили и добавляли новые минус-слова, чтобы избежать некачественного трафика. При такой стратегии, мы рисковали получать показы по не целевым запросам, но охватывали максимум низкочастотного трафика, а постоянная работа с минус-словами максимально снижала наши риски.
-
Сделали корректировку ставок по устройствам.
Проанализировав конверсию с мобильных устройств, мы заметили, что она низкая по всем регионам, кроме крупных городов. Поэтому мы уменьшили ставки для мобильных устройств или совсем отключили показы, для всех регионов кроме тех, где был приемлемый уровень конверсии.
Результаты работы
Среднее кол-во кликов в день
Среднее время сеанса по Google Analytics (минут)
Среднее кол-во просмотренных страниц (по Google Analytics)
Коэффициент конверсии (по внутренней системе аналитики)
В итоге работы мы получили увеличение общего целевого трафика на 930%, сохранив его качество, что немаловажно при таком росте. При этом, коэффициент конверсии с PPC канала вырос на 52%.
Для клиента было крайне важно сохранить определенный предел цены за клик, так как это напрямую влияет на доходность, при вышеуказанных данных мы получили цену клика меньше максимальной на 17%.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наша команда ответит на интересующие вас вопросы и поможет выработать результативную стратегию рекламной кампании.