Лучшие вопросы из кейса Devaka.ru
В прошлом году мы размещали гостевой кейс на блоге devaka.ru
Запись собрала 179 комментариев включая мои ответы на вопросы. Один из комментариев вдохновил на создание данного поста.
Вопросы действительно очень интересные, и я собрал самые полезные из них в этом посте.
Лучшие вопросы из кейса
Если сайт совсем молодой, специализация у него достаточна узкая, пишутся уникальные и полезные статьи, но вот насчет покупных ссылок. Стоит ли покупать подобные ссылки, как покупали Вы, если сайту нет и года?
Узкая специализация не дает понимания. Важна конкуренция. Если в выдаче сильные конкуренты, ссылки нужны. Если нет, и вы понимаете что сайт сам по себе будет лучше, чем у конкурента (за счет внутренних факторов), можете не беспокоится о ссылках.
Если ссылки нужны, я бы сделал так:
- Сделал полный список сайтов, на которых можно поставить ссылку (в любых биржах или бесплатно)
- Выбирал бы сайты с реальной посещаемостью и где нормально можно поставить ссылку
- Активно бы занимался бы простановкой ссылок
- Нашел бы 2-3 очень тематических места, где после простановки ссылки получу качественный трафик (не важно как туда попасть)
А ссылки с форумов и т.д. ставились на только несколько определенных статей сайта или на каждую статью по ссылке? Какое количество ссылок было проставлено за все время?
Выбирали хорошие и качественные статьи. С большим хвостом запросов. Мониторили по ним трафик, позиции. На них и ставили. Где по 5, где по 15-20 ссылок.
Обратных ссылок всего 400-500.
Какой принцип свзяывания текстов использовали и вид ссылок в тексте?
Существует несколько видов перелинковки. Мы сделали сложные хлебные крошки. Нечто похожее, как на сайте houzz.com, там есть перелинковка на смежные статьи.
В теле самой статьи ставили ссылки двумя способами:
1) При размещении статьи (тематические контекстные ссылки, как в википедии, блок рекомендуем почитать или подробнее читайте в статье “Название статьи”)
2) После индексации, выбирали статью близкую к топ 5, смотрели ее анкоры, и с помощью кей коллектора определяли релевантные участки текста в других статьях, если выглядело нормально, ставили там.
Таким образом мы делали сразу перелинковку для людей и усиливали статьи, которые начали давать трафик.
Тема очень не новая. Но работает хорошо.
Почитайте описание здесь.
А то что вы публиковали статьи группами одной тематики это просто для облегчения перелинковки или еще есть какой в этом смысл?
мы брали статьи и писали группами. Во многих тематиках невозможно уместить весь набор семантического ядра в одну или даже несколько статей, получались серии.
Например, возьмем фотообои:
Если анализировать ядро, получится весьма большой список запросов, и очевидно, что многие из них должны вести на разные сайты.
Например:
- Фотообои 3D;
- Фотообои на кухню;
- Фотообои в спальню;
- Фотообои с цветами.
В каждой статье продвигается ряд запросов, например для “Фотообои с цветами” мы можем продвигать такие запросы как:
- Фотообои с розами;
- Фотообои с видом моря;
- Фотообои с тюльпанами;
- и т.д.
Ну и плюс эти статьи легко можно перелинковать, ведь фотообои с цветами прекрасно могут смотреться в спальне 🙂
Подскажите,сколько статей на сайте дают стольо трафика? Загоняли ли в индекс статьи другими методами,твиттер и т.п!
В индексе 1640 страниц на данный момент. Сначала покупали немного твиттера, потом забили. Контент хороший все быстро влетает сейчас
Все комментарии можно посмотреть тут.
Да уж тут ну просто знатную тему спалили 🙂
Я бы вообще сказал, что никаких особенных тем нет, есть процессы и их детализация.
Я с большой вероятностью уверен, что большинство, кто “все знают”, не уделяют внимание деталям. Если они занимаются поиском “магической seo палочки”, это только подтверждает этот факт.
Пока писал эту статью, параллельно написал отдельную, про формирование стратегии и что делать в SEO, если уже все сделано. Поверьте, процесс никогда не заканчивается. Всегда что-то можно менять и улучшать.
Когда люди поймут, что самая крутая и рабочая SEO тема — это внимание к мелочам. А не магический скрипт перелинковки, накрутки поведенческих или безанкорные ссылки.
Текущее состояние сайта
Над сайтом продолжается работа.