Результаты 4-ой «Точки входа»
Встречи интернет-деятелей Днепропетровска продолжают свою жизнь и теперь у них есть официальное название — «Точка входа». 2-го июня прошла следующая наша встреча, которая, уже по традиции, собрала ещё больше участников. На этот раз к нам присоединились компании ShiftReset и UsabilityLab.
Первой частью было выступление команды проекта «Выходной» во главе с Александром Рыжковым, который рассказал историю развития проекта, показал какие версии сайта были раньше и объяснил, как они пришли к текущему варианту, предоставил данные из системы аналитики и отвечал на вопросы других участников. Целью выступления было поделиться идеями и получить в ответ новые идеи и замечания. Надо отметить, зал генерировал множество разных замечаний и предложений.
Здесь мы узнали, что проект уже открылся в Киеве и нацеливается на другие крупные города, а также, в скором времени, будет открыт общеукраинский «Выходной» — у ребят большие планы и они им последовательно следуют.
Следующим было выступление Руслана Кокина (специалиста по юзабилити из компании UsabilityLab), который рассказывал об аналитике, используемой при проектировании пользовательских интерфейсов. На примере одного из крупных клиентов компании UsabilityLab были показаны основные пункты, которые необходимо отслеживать при ведении аналитики.
Выступление Руслана было преддверием к следующей части нашей встречи — решению задачи улучшения юзабилити проекта «Выходной». Участники были разбиты на две команды и каждой из них поставили задачу, распределив сценарии поведения основных пользователей проекта «Выходной» — та аудитория, которая хочет заказать карту и те из посетителей, кто ищет место для отдыха.
- Какой идеальный путь посетителя на сайте?
- Какая главная цель?
- Что необходимо отслеживать при ведении аналитики?
Командам было дано 30-40 минут на подготовку и каждая из них хорошо справилась с задачей. Не будем подробно описывать, каковы были результаты решения этих вопросов, скажем лишь, что участники сильно вовлеклись в процесс и в общении обогатились опытом друг друга. Организаторы «Выходного» в ответ решили подарить всем свои новые карточки.
Кстати, многие из идей, которые были озвучены на «Точке входа» для «Выходного» уже сейчас, спустя 2 недели, внедрены на сайте vj.dp.ua.
Мероприятие длилось в сумме в течение 5 часов, но время прошло незаметно среди общения, кофе и совместного решения задач. Подобные встречи сближают интернет-деятелей и должны развиваться на нашей территории (в городе Днепропетровск).
Через 3 дня после «Точки входа» мы ходили в гости к «Выходному», в их новый офис, где продолжали общаться и познакомились с такими интересными людьми как Надежда Гайворонская и Дмитрий Волков (журналисты проекта Blogr), но это уже отдельная история.
Следующая «Точка входа» планируется на 30 июня, если вы также хотите поучаствовать, свяжитесь с нами! Пока что приглашения по инвайтам, но уже осенью мы будем рады видеть каждого!
До скорых встреч!
Оставить комментарий
- Продвижение IT продуктов и аутсорсинговых компаний
- Продвижение аутсорсинговой компании в сложной нише
- Продвижение локального сервисного бизнеса в Канаде
- SEO-продвижение SaaS бизнеса
- SEO для программного обеспечения
- Продвижение интернет-магазина под Google США
- SEO для сайта услуг в США
- Локальное продвижение сайта фотографа в США
- Продвижение интернет-магазина подарков
- Продвижение интернет аптеки
- Продвижение медицинских клиник
- Продвижение строительных сайтов
- Продвижение туристических сайтов
- Продвижение интернет-магазинов в 2020
- Как раскрутить блог в 2020
- Гайд: перевод сайта на украинский язык
- Как правильно составить Title
- Как узнать трафик сайта конкурента
- Контентное продвижение сайта на английском языке + [кейс] 3 000 000 из поисковиков
- Гайд: подготовка нового сайта к продвижению
- Анализ контекстной рекламы конкурентов
Небольшая поправка. Следующая встреча, как я понял, переносится на неделю — то есть на 7 июля. Организаторы вскоре всех участников уведомят.
1) 7 -е июля — у многих рабочий день, т.к. с 28-го по 1-е (включительно) — выходные. Миша, было бы здорово, если бы ты действительно уведомлял заранее о своих планах. Потому что — зачем я апрувил у руководства доклад от компании??? От тебя ни ответа, ни привета. Пожалуйста, звони и сообщай об изменениях, а то доклад готов 2 недели назад еще был, а тепероь вопросы мне руководство не нужные задает.
Дима, извини. Но я звонил тебе. Ты не брал трубку и не перезванивал.У меня телефон и почта всегда доступны. Все кто готовит доклад заранее уже все подтвердили. К сожалению, ты апрувил что-то у руководства и больше никому об этом не сообщил.
0951503582 — сори, Миш, но если ты звонил на этот номер, то твой звонок я пропустить не мог. А если и пропустил (бывает всякое), то навязываться тоже ведь не хочется. Вот и ждал пока ты отзвонишься. Ладно. Все равно уже в Крым еду))
Дима, я тебя понял. Хорошего отдыха.