«Точка Входа 6» — Копать вглубь или вширь?
29 сентября в Днепропетровске в АртЦентре «Квартира» состоялась очередная встреча клуба интернет-маркетологов под названием «Точка Входа». В этот раз мероприятие было открыто для всех желающих, а не только для специалистов отрасли и собрало около 50 участников, среди которых были также гости из Киева и Запорожья.
Формат состоявшейся встречи — два доклада, активные обсуждения и общение в кулуарах. В качестве докладчиков на мероприятии выступили Артур Михно (руководитель проекта Work.ua), рассказывая успешную историю проекта Work.ua, а также Андрей Хорсев (руководитель студии 908), делясь опытом, как заработать много денег в стартап-индустрии.
Основные мысли первого доклада: постоянная работа над проектом («косить и поливать в течение 300 лет»), забота о пользователях, уделение внимание каждой мелочи, наличие плана и приоритетов, здравый смысл — всё это сделало Work.ua успешным проектом, которые посещают порядка 200 000 человек в сутки.
На своем примере Артур показал, что развитие проекта идет постепенно, нет явных скачков и многие начинающие стартаперы рано складывают руки, следует упорно двигаться к цели — постоянному развитию и совершенствованию продукта.
По окончанию доклада из зала прозвучало множество вопросов, о монетизации проекта, о команде и мотивации сотрудников и некоторых технических нюансов. Несколько участников мероприятия выразили благодарность Артуру за Work.ua, так как этот ресурс действительно оказался для них полезен в прошлом и помог найти нужных людей.
Второй докладчик сразу уточнил, что его основная цель — это деньги. Андрей Хорсев начал с того, что у студии 908 есть ряд продуктов, таких как Audiko, Klumba.ua, Taktiko, Hackers & Founders и другие. Здесь было рассказано об успехах компании и параллельном развитии нескольких продуктов. Если Артур копает вглубь, то 908 предпочитает копать вширь, инвестируя в новые стартапы и развивая больше продуктов.
Андрею тоже задавали множество вопросов про инвесторов, деньги и проекты.
По окончанию дискуссий организаторы презентовали свой новый продукт — https://networkroom.org/, где участники встреч могут добавлять и обмениваться визитками — удобный сервис, если с кем-то хотел познакомиться и не успел, либо вообще не знал, что этот человек был на мероприятии.
В целом, встреча была продуктивной для большинства участников, что было видно по их активности и последующим отзывам. Поэтому, в ближайшее время ожидайте 7-ую встречу и новых интересных докладчиков и обсуждаемых тем!
Смотрите также: