Что принес Google Core Update January 2020 и какие результаты получили клиенты Livepage?
Несколько раз в год проводятся обширные апдейты, о которых Google оповещает SEO-специалистов, веб-мастеров и производителей контента, поскольку они могут привести к росту или падению сайтов в поисковой выдаче.
“Core updates” предназначены для того, чтобы обеспечить более качественный показ релевантного и авторитетного контента.
В данной статье вы узнаете какие изменения поискового алгоритма Google произошли в Январе 2020 и какие результаты получили клиенты Livepage.
“Сore updates” и переоценка контента
“Сore updates”, в первую очередь, нацелены на улучшения алгоритмов оценки контента в целом. Следовательно, некоторые страницы сайтов могут работать менее эффективно после обновления, а другие, наоборот, повысить позиции.
Один из способов понять, как работают “Сore updates”, — представить себе, что вы сделали список из 100 лучших фильмов в 2015 году. В 2019 году вы решаете обновить этот список. Естественно, он изменится. Некоторые новые фильмы займут лидирующие позиции, а старые понизятся в рейтинге. Также вы можете переоценить некоторые старые фильмы и понять, что они заслуживают более высокой позиции в списке, чем раньше.
Продвижение продукта на рынок. Стратегия роста технологического продуктового бизнеса.
Google Core Update и результаты клиентов Livepage
Google Core Update прошел для клиентов Livepage удачно, про некоторые из кейсов мы хотим рассказать подробнее.
SaaS Stripo.email
Значительно улучшились позиции в поисковой выдаче у SaaS проекта Stripo.Email, который продвигается на рынок США.
Такой рост вызван:
- регулярной точечной доработкой и оптимизацией контента на посадочных страницах для удовлетворения запросов пользователей;
- постоянным добавлением релевантного и информативного контента;
- улучшением внутренней перелинковки на сайте;
- получением ссылок с нишевых сайтов, которые подтверждают высокое качество контента.
Подробнее читайте как мы продвигаем SaaS Stripo на рынок США.
В2В IT компания
Уже более 11 месяцев мы работаем над созданием релевантного для целевой аудитории и лидогенирирующего контента для IT Outsource компании, которая продвигается в США.
Двигаемся по усовершенствованной стратегии продвижения ИТ компаний.
Январский апдейт принес компании рост целевых запросов, некоторые поднялись в выдаче на более, чем 10 позиций. Повышение позиций сайта вызвано:
- добавлением на сайт уникального и релевантного контента, который содержит статистику и отчеты по рынку и превосходит по глубине и полезности контент конкурентов;
- регулярной доработкой контента под запросы и нужды пользователей, чтобы отвечать на каждый вопрос лучше, чем это сделано на других ресурсах;
- подбором актуальных тем для статей, основанных на глубинном понимании ниши;
- написанием экспертного контента, которые несет ценность для читателей;
- адаптивной версткой контента на стороне клиента, что удобно для пользователей сайта;
- получением ссылок с экспертных сайтов, которые доказывают качество публикуемого контента.
Медицинский портал
Google’s YMYL Algorithm Update в сентябре 2019 в первую очередь коснулся сайтов, связанных с медициной, финансами и экономикой.
После апдейта к нам обратился медицинский портал с проблемой резкого падения трафика на сайте.
Всего за неделю сайт потерял по трафику более 80%. Что критично для бизнеса, так как портал не будет приносить прибыль, если не вернуть трафик и позиции в ТОП-3 по высокочастотным запросам тематики.
Для оперативного возврата трафика на портал команда Livepage подготовила маркетинговую стратегию, которая за короткие сроки дала результат.
Что было сделано:
- Внедрение эспретного SEO-контента, который удовлетворяет требования Google (оценка E-A-T в Google — это оценка контента сайта на экспертность, авторитетность, доверие)
- Добавление ко всем статьям сайта авторов и даты публикации, оптимизированные разметкой Schema.org.
- Прочие технические правки, основанные на документе: Руководство для асессоров Google от 05.09.2019.
Как сделать и ваш сайт/контент в разы лучше?
Для упрощения процесса оценки контента и его оптимизации Google предлагает ответить на следующие вопросы:
Качество и содержание страниц сайта
- Содержат ли страницы сайта уникальную информацию, статистику, отчеты или результаты исследований?
- Тематика страницы раскрыта полностью?
- Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию, которая находится за гранью очевидных фактов?
- Контент сайта не скопирован или переписан из других источников?
- Title в полной мере описывает содержимое страницы?
- Title содержит преувеличения?
- Добавили бы вы этот контент в закладки или поделись им?
- Ожидаете ли вы увидеть данный контент в печатном издании или книге?
Экспертность контента
- Содержит ли контент информацию об источниках материала, подтверждение опыта и контакты автора?
- Просматривая сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
- Контент написан экспертом, который разбирается в теме?
- Отсутствуют ли в тексте заметные фактические ошибки?
- Могли вы доверять этому контенту, если бы он касался ваших денег или жизни?
Оформление и качество подготовки контента
- Содержит ли контент грамматические или стилистические ошибки?
- Как выглядит контент, насколько хорошо он сверстан?
- Контент написан экспертом или выглядит как материал, написанный непрофессионалом?
- Содержит ли контент большое количество рекламы, которая отвлекает или сбивает с основного посыла материала?
- Корректно ли контент отображается на мобильных устройствах?
Сравнение с конкурентами
- Выделяется ли сайт и его содержимое среди других страниц в результатах поиска?
- Контент несет ценность или создан только для того, чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче?
Хотите, чтобы следующий апдейт Google привел к росту вашего проекта? Напишите нам, и мы поможем вам с этим.