Что принес Google Core Update January 2020 и какие результаты получили клиенты Livepage?
Несколько раз в год проводятся обширные апдейты, о которых Google оповещает SEO-специалистов, веб-мастеров и производителей контента, поскольку они могут привести к росту или падению сайтов в поисковой выдаче.
“Core updates” предназначены для того, чтобы обеспечить более качественный показ релевантного и авторитетного контента.
В данной статье вы узнаете какие изменения поискового алгоритма Google произошли в Январе 2020 и какие результаты получили клиенты Livepage.
Изменение поисковой выдачи после Google Core Update January 2020
“Сore updates” и переоценка контента
“Сore updates”, в первую очередь, нацелены на улучшения алгоритмов оценки контента в целом. Следовательно, некоторые страницы сайтов могут работать менее эффективно после обновления, а другие, наоборот, повысить позиции.
Один из способов понять, как работают “Сore updates”, — представить себе, что вы сделали список из 100 лучших фильмов в 2015 году. В 2019 году вы решаете обновить этот список. Естественно, он изменится. Некоторые новые фильмы займут лидирующие позиции, а старые понизятся в рейтинге. Также вы можете переоценить некоторые старые фильмы и понять, что они заслуживают более высокой позиции в списке, чем раньше.
Продвижение продукта на рынок. Стратегия роста технологического продуктового бизнеса.
Google Core Update и результаты клиентов Livepage
Google Core Update прошел для клиентов Livepage удачно, про некоторые из кейсов мы хотим рассказать подробнее.
SaaS Stripo.email
Значительно улучшились позиции в поисковой выдаче у SaaS проекта Stripo.Email, который продвигается на рынок США.
Такой рост вызван:
- регулярной точечной доработкой и оптимизацией контента на посадочных страницах для удовлетворения запросов пользователей;
- постоянным добавлением релевантного и информативного контента;
- улучшением внутренней перелинковки на сайте;
- получением ссылок с нишевых сайтов, которые подтверждают высокое качество контента.
Рост позиции в поисковой выдаче после Google Core Update Январь 2020 у SaaS проекта
Рост трафика после Google Core Update Январь 2020 у SaaS проекта
Подробнее читайте как мы продвигаем SaaS Stripo на рынок США.
В2В IT компания
Уже более 11 месяцев мы работаем над созданием релевантного для целевой аудитории и лидогенирирующего контента для IT Outsource компании, которая продвигается в США.
Двигаемся по усовершенствованной стратегии продвижения ИТ компаний.
Январский апдейт принес компании рост целевых запросов, некоторые поднялись в выдаче на более, чем 10 позиций. Повышение позиций сайта вызвано:
- добавлением на сайт уникального и релевантного контента, который содержит статистику и отчеты по рынку и превосходит по глубине и полезности контент конкурентов;
- регулярной доработкой контента под запросы и нужды пользователей, чтобы отвечать на каждый вопрос лучше, чем это сделано на других ресурсах;
- подбором актуальных тем для статей, основанных на глубинном понимании ниши;
- написанием экспертного контента, которые несет ценность для читателей;
- адаптивной версткой контента на стороне клиента, что удобно для пользователей сайта;
- получением ссылок с экспертных сайтов, которые доказывают качество публикуемого контента.
Рост трафика сайта IT Outsource компании
Медицинский портал
Google’s YMYL Algorithm Update в сентябре 2019 в первую очередь коснулся сайтов, связанных с медициной, финансами и экономикой.
После апдейта к нам обратился медицинский портал с проблемой резкого падения трафика на сайте.
Всего за неделю сайт потерял по трафику более 80%. Что критично для бизнеса, так как портал не будет приносить прибыль, если не вернуть трафик и позиции в ТОП-3 по высокочастотным запросам тематики.
Для оперативного возврата трафика на портал команда Livepage подготовила маркетинговую стратегию, которая за короткие сроки дала результат.
Что было сделано:
- Внедрение эспретного SEO-контента, который удовлетворяет требования Google (оценка E-A-T в Google — это оценка контента сайта на экспертность, авторитетность, доверие)
- Добавление ко всем статьям сайта авторов и даты публикации, оптимизированные разметкой Schema.org.
- Прочие технические правки, основанные на документе: Руководство для асессоров Google от 05.09.2019.
Возврат трафика на медицинском портале в 4 раза и рост продолжается на 1000 пользователей в неделю!
Как сделать и ваш сайт/контент в разы лучше?
Для упрощения процесса оценки контента и его оптимизации Google предлагает ответить на следующие вопросы:
Качество и содержание страниц сайта
- Содержат ли страницы сайта уникальную информацию, статистику, отчеты или результаты исследований?
- Тематика страницы раскрыта полностью?
- Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию, которая находится за гранью очевидных фактов?
- Контент сайта не скопирован или переписан из других источников?
- Title в полной мере описывает содержимое страницы?
- Title содержит преувеличения?
- Добавили бы вы этот контент в закладки или поделись им?
- Ожидаете ли вы увидеть данный контент в печатном издании или книге?
Экспертность контента
- Содержит ли контент информацию об источниках материала, подтверждение опыта и контакты автора?
- Просматривая сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
- Контент написан экспертом, который разбирается в теме?
- Отсутствуют ли в тексте заметные фактические ошибки?
- Могли вы доверять этому контенту, если бы он касался ваших денег или жизни?
Оформление и качество подготовки контента
- Содержит ли контент грамматические или стилистические ошибки?
- Как выглядит контент, насколько хорошо он сверстан?
- Контент написан экспертом или выглядит как материал, написанный непрофессионалом?
- Содержит ли контент большое количество рекламы, которая отвлекает или сбивает с основного посыла материала?
- Корректно ли контент отображается на мобильных устройствах?
Сравнение с конкурентами
- Выделяется ли сайт и его содержимое среди других страниц в результатах поиска?
- Контент несет ценность или создан только для того, чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче?
Хотите, чтобы следующий апдейт Google привел к росту вашего проекта? Напишите нам, и мы поможем вам с этим.