Обновление title на 515%: с 4672 до 26799 в месяц на одном запросе
Эта статья предназначена владельцам сайтов, которые задумались о том, можно ли просто и быстро увеличить посещаемость на своем многостраничном сайте.
У меня достаточно большой опыт продвижения. Часто приходят сайты, которые продвигались у нескольких компаний до этого, нанимали штатного сеошника.
После анализа состояния сайтов я пришел к простому выводу:
Даже хороший сеошник может не уделить должного внимания деталям. Не разобраться в тематике клиента, недостаточно провести анализ. Свою работу необходимо перепроверять.
Данный кейс не для любителей «спали тему». Я предлагаю задуматься над тем, что мы несовершенны и допускаем ошибки. И если после очень крупных SEO компаний приходится полностью переделывать внутреннюю оптимизацию, значит проблема существует.
По какой-то причине не принято возвращаться к прошлым задачам. Среди владельцев сайтов бытует заблуждение:
- Если текст есть, значит от идеален, ведь он прошел через руки сеошника;
- Если перелинковку внедрили, то она правильная;
- Метатеги внедрили, и этот пункт тоже закрыт;
- и т.д.
Ну и запросы обычно следующие:
Мы все это уже делали, это не дало результата, поэтому мы ищем что-то новое.
Тут обычно подключаются новые стратегии покупки ссылочного, влияния на социальные сигналы, накрутки поведенческих факторов. Кстати, тоже не факт, что это все даст результат. Но ведь это новое.
По моему личному опыту, предложения по типу:
- Давайте переверстаем тексты основных страниц, расширим семантику;
- Давайте перепишем тексты, так как на 2000 знаков у вас 14 прямых вхождений выделенных болдом;
- Давайте снимем видео, добавим на страницу, улучшим поведенческий фактор;
- Добавим на сайт онлайн-калькулятор и т.д.
менее охотно воспринимаются, так как все это более трудозатратно (тем более что за это когда-то платили), чем, например, просто закупить ссылочное или накрутить ПФ.
Сеошник тоже редко поднимает этот вопрос. Ведь уже потратили когда-то деньги на копирайтинг, неужели мы потратили бюджет зря?
ПНП — это процесс непрерывного продвижения сайта, основной задачей которого является улучшение видимости сайта путем усовершенствования текущего и добавления нового полезного контента.
Ключевой показатель эффективности при этом — сколько денег приносит поисковой трафик.
Для того, чтобы возвращаться к текущей оптимизации, полезно:
- Планово анализировать конкурентов;
- Пересматривать семантическое ядро;
- Заново проходить пункты сеочеклиста, проверять данные вебмастера.
Для отдельных групп страниц всегда можно найти общие семантические признаки, по которым можно доработать страницу, получив при этом дополнительный трафик сразу после переиндексации.
Крымский кейс: с 247 до 1735 в сутки на одном слове
Кейс из Крыма. До всех событий мы успели проделать некоторую работу, увеличить поисковой трафик. И даже несмотря на все события, получить результат.
Тематика: агрегатор по частному сектору в Крыму.
Возраст сайта: 3 года
Время внедрения: осень 2013 года
До нас была сделана базовая оптимизация страниц, покупались ссылки.
Проблемы:
- не проработана семантика
- недостаточно оптимизированы большие группы страниц
Для групп страниц были определены дополнительные слова, которые были добавлены в метаданные и тексты на страницах сайта.
За время продвижения сайт не использовал сомнительных ссылок для продвижения страниц, не попадал под фильтр и стабильно занимал лидирующие позиции в своей нише. Но трафик стогнировал более года.
Оптимизация Title: Добавляем Цены и Год
В статье Как правильно составить title мы подробно рассмотрели основные принципы и механизмы доработки метаданных. В результате для этого проекта была доработана семантика.
Добавление фразы «Цены» позволила увеличить средний ежесуточный трафик со 100 человек в сутки до 500-600 — только по запросам, в которых присутствует запрос «Цены»
Пример добавление года в title страницы привел к росту трафика только по сезонным запросам, в которых используется год, более чем в 4 раза.
Трафик в 2013 году — в тайтле нет года
Трафик в 2014 году — в метаданных присутствует год.
Примеры новых запросов:
В данном случае — пример с сайтом, который не продвигался ранее. Но мы постоянно сталкиваемся с тем, что оптимизаторы что-то пропускают, не уделяют внимания простым словам и фразам.
В данном случае наглядно видно, как минимальные изменения способны существенно повлиять на трафик сайта.
Такие общие признаки для групп страниц можно найти практически на каждом сайте. И есть большая доля вероятности что трафик вырастет сам по себе.
Выводы:
Процесс непрерывного продвижения — это метод при котором мы постоянно должны проверять собственную работу, делать анализ конкурентов и думать о том, что можно улучшать на текущем сайте, чтобы он продвигался и становился лучше.
А часто ли вы проверяете свое SEO?
Продвижение других нишевых сайтов: