Как спрогнозировать доход от email-маркетинга? Попробовать этот канал продаж, запустив стартовую рассылку.
Заказать стартовое письмо стоит, если:
у вас есть собственная база контактов и вы хотите попробовать превратить их в клиентов;
вы знаете, что email — эффективный инструмент, но сомневаетесь, стоит ли запускать его на полную катушку;
вы хотите поддержать глобальную рекламную кампанию: акцию, распродажу, презентацию нового продукта;
вам нужно повысить продажи к началу активного сезона или перед праздниками.
Стартовая рассылка не только поможет вам оценить возможности email-маркетинга, но и принесет пользу вашему бизнесу
Дополнительный доход — можете рассчитывать на конверсию от 10% (от количества переходов на сайт).
Объективная картина состояния вашей базы контактов: сколько невалидных и нелояльных, активных и пассивных подписчиков.
Прогноз эффективности применения email-маркетинга в вашем бизнесе.
Собственный аккаунт в email-сервисе и шаблон промо-письма, который можно использовать в будущем.
Одна рассылка или серия писем — что выбрать?
Вы можете заказать одну рассылку или серию из нескольких писем. Серия особенно актуальна накануне праздников или к началу нового сезона.
В этом случае мы подготовим несколько писем, которые помогут решить разные задачи:
Сформировать потребность в вашем продукте;
Помочь определиться с выбором;
Показать срочность.
Стартовое письмо поможет начать коммуникацию с клиентами
Напомнить подписчикам о том, кто вы и чем можете быть полезны, если вы давно собираете базу, но не отправляли рассылки раньше.
Рассказать о событии и дать бонус в поощрение за активность, если вам нужно письмо к инфоповоду (праздник или акция).
Сформировать ожидания: какие еще выгодные инфоповоды готовите для подписчика в будущем, когда и как часто он будет получать письма.
Провести ретроспективу: что интересного, важного и полезного для подписчика произошло в последнее время.
Что входит в услугу стартовой рассылки
Создание аккаунта в email-сервисе, к которому у вас будет доступ.
«Чистка» вашей базы контактов — если известны имена подписчиков, мы позаботимся, чтобы все они были записаны без ошибок.
Импорт базы в email-сервис.
Создание шаблона в стиле вашего сайта.
Проработка информационного повода и бонуса для подписчиков.
Написание контента, дизайн и верстка письма.
Тестирование письма в разных почтовых клиентах, браузерах и устройствах. Мы позаботимся о том, чтобы на всех девайсах ваша рассылка выглядела убедительно, ведь более 60% пользователей просматривают письма с мобильных.
Отчет о результатах рассылки, который выглядит так:
Посмотрите примеры наших стартовых писем:
Наша команда полностью организует стартовую рассылку — от подготовки письма до анализа эффективности.
Богдан Гринько
CEO SunRose.com.ua
« Наш оборот с email-канала увеличился. Очень довольны работой руководителя отдела Кати. Рекомендуем компанию Livepage.