Рынок США один из самых перспективных и привлекательных, как для ведения бизнеса, так и для масштабирования существующего проекта. Как получать посетителей из поисковых систем в англоязычном Google?
На этой странице мы поделимся исключительным опытом SEO-продвижения англоязычных сайтов на рынках США, Канады, Австралии и Европы.
Покажем практические примеры, которые редко встретишь в открытом доступе.
И о которых мало рассказывают на конференциях и вебинарах.
Посмотрите, какой результат дало SEO-продвижение на английском языке для IT-бизнеса.
За 3 года мы помогли бизнесу вырасти с 0 до более чем 70 лидов. Средний чек услуги — от 25 000 долларов.
Нам удалось помочь Yalantis.com и сделать прибыльными десятки других проектов.
С 2010 года мы набивали шишки и тестировали различные стратегии. Сейчас мы используем собственную методологию работы.
Наш опыт позволяет провести быструю оценку бизнеса, конкурентов и перспектив развития любого проекта.
В чем успех работы с нами?
Мы помогаем решать задачи, а не выполнять задания.
Ниже скрин из Google Analytics, на котором отображаются регионы США, посетители из которых выполнили коммерческие целевые действия.
В работе мы используем расширенные стратегии сбора семантики по США, Канаде, Австралии и Европе — она при равных условиях позволяет получать больше трафика, чем конкуренты.
Контент на основе правильной семантики полнее раскрывает вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов, а значит — лучше конвертирует в целевые действия.
Как нам это удается?
Страницы сайта, созданные по стратегии «расширенной семантики», приносят больше прибыли.
Это позволяет делать контент, который решает потребности пользователей.
Что это дает вашему бизнесу?
Страницы с качественным контентом занимают более высокие позиции с меньшими затратами ресурсов.
Качественный контент превращает посетителей в лиды и продажи.
Чек-лист: как создать контент для раскрутки сайта на английском языке в США
Вот скриншот части нашего внутреннего документа, по которому мы составляем рекомендации о написании контента.
Что дает такой подход?
Это трудозатратный процесс и его будет тяжело повторить конкурентам по рынку.
Вместе со ссылочным профилем — вы получаете конкурентное преимущество.
Мы имеем наработанные базы сайтов, блогеров, директорий, с помощью которых создаем уникальный ссылочный профиль для проекта.
Индивидуальное стратегическое планирование, опыт и здравый смысл — то, что помогает нам предлагать решения, которые сработают для вашего бизнеса.
Получаем результат за счет:
Мы не просто делаем работу — мы контролируем полученный результат
В течении года мы можем несколько раз вернуться к странице сайта и улучшить ее. Для нас — это нормальный рабочий процесс.
Интересно?
Ниже примеры решенных задач по привлечению англоязычного поискового трафика.
1. Упор на линкбилдинг
Проект вырос с 0 до 55 000 посетителей в неделю из поисковых систем за 3.5 года только за счет линкбилдинга и качественно составленной семантики в начале работ.
2. Продвижение контентного проекта в США
Глубокий анализ семантики конкурентов и качественный контент позволили увеличить аудиторию с 500 тыс. до более чем 5.5 млн посетителей в месяц.
3. Продвижение e-commerce платформы в США
Понимание бизнеса, анализ конкурентов и поисковых запросов позволили создать структуру сайта и контент, которые превосходят подобные у конкурентов.
4. Контент-маркетинг для лидогенерации
В связке с IT-бизнесом подобрали профильные темы материалов для контент-маркетинга и увеличили поисковый трафик в 2 раза.
Мы получаем лиды с бюджетом от 25 000 долларов.
Участвуя в процессе, вы получите быструю отдачу от SEO-продвижения англоязычного сайта в виде роста позиций, поискового трафика и увеличения количества клиентов.
Главные факторы успешного поискового продвижения:
Закажите поисковое продвижение сайта