Локальное продвижение сайта фотографа
Основная проблема каждого второго локального бизнеса — отсутствие заявок. К нам на продвижение попал сайт свадебного фотографа с такой же проблемой.
Цель: получить клиентов с сайта на услугу свадебной фотосессии из Доминиканы и США.
Чтобы достичь поставленных целей, потребовалась эффективная стратегия интернет-продвижения. Команде Livepage удалось создать и реализовать такую стратегию для Дениса Бойко — фотографа из Пунта Каны.
Делимся всеми подробностями далее в статье.
Кейс продвижения Boyko Photography также доступен на английском.
Что было на старте
Упор сайта был направлен на главную страницу, которая состояла из приветственного текста и предложения ознакомиться с портфолио.
Количество посетителей на момент начала сотрудничества ~ 100 человек в месяц.
Что мы предложили
Внимательно прочитав и ознакомившись с кейсом, вы сможете применить подобные техники и у себя на сайте.
Продвижение сайта свадебного фотографа, имеет несколько ключевых особенностей, которые следует учитывать при составлении стратегии:
- Привязка к геолокации (если фотограф работает в одном месте);
- Высокие требования к дизайну сайта, донесения месседжей до ЦА;
- Наличие “убийственного” портфолио;
- Простой и быстрый доступ коммуникации.
Поиск конкурентов
Прежде чем принимать решения по продвижению, необходимо составить список сайтов конкурентов. Это необходимо для понимания:
- кто находится в ТОПе;
- насколько конкурентна (загружена) ниша;
- с каким числом реальных фотографов придется конкурировать в выдаче;
- какие маркетинговые стратегии используют схожие бизнесы.
В нашем случае, конкуренты должны были “обитать” в Пунта Кана и Доминикане. Для составления списка, использовано несколько способов.
Поиск через поиск
Один из самых верных способов выяснить реальных конкурентов — имитировать естественный поиск в Google. Чтобы выполнить поиск правильно, необходимо 2 вещи:
- Подобрать релевантный целевой запрос;
- Выполнить поиск из соответствующего региона.
В нашем случае, интересующий поисковый запрос выглядел так:
punta cana wedding photographer |
Регион, из которого производится поиск — США.
Почему не Доминикана? Все очень просто! Целевая аудитория, которая нас интересовала, состояла преимущественно из американцев, желающих отправиться в Доминикану с целью проведения свадьбы и сопутствующей фотосессии.
Поиск конкурентов через Ahrefs
Найти конкурентов можно с помощью сервиса Ahrefs. Чтобы произвести поиск, необходимо:
- Вставить доменное имя сайта.
- Произвести поиск.
- Перейти во вкладку “Домены-конкуренты”.
По итогу, проанализированы все сайты из ТОП-20 поисковой выдачи и результатов Ahrefs, составлен окончательный список реальных конкурентов.
- http://katyanova.com/
- https://photobykarina.com/
- https://puntacanaphotographer.com/
- http://www.hdcphoto.com/
- https://weddingphotographypuntacana.com/
- https://photobykarina.com/
Что нам дал этот анализ?
Анализ дал возможность понять:
- Откуда конкуренты берут своих клиентов.
- За счет каких решений приводят их на сайт.
- Как превращают посетителей в клиентов.
Также это дало нам возможность собрать все необходимые метрики для SEO и продвижения в целом.
Формирование стратегии продвижения
Чтобы составить окончательную стратегию продвижения сайта свадебного фотографа, команда Livepage глубоко изучила бизнес клиента и всевозможные подводные камни данной ниши.
Мы составили подробный портрет целевой аудитории, изучили локацию и особенности продвижения в ней. Плотная коммуникация с клиентом позволила выявить дополнительные точки роста.
На основе огромного кейса с входящими данными, принято решение:
- Привести в порядок внешний вид (дизайн) сайта.
- Максимально прокачать главную страницу (не только SEO).
- Занять ТОП по микро-целевым запросам за счет создания контента.
- Подключить дополнительные инструменты интернет-маркетинга (Google My Business).
- Работать над улучшением ссылочного профиля.
Оптимизация главной страницы
Основная цель главной страницы — познакомить посетителя с фотографом и убедить в том, что он легко сделает крутую фотосессию, если тот решит провести свою свадьбу в Доминикане.
От нее зависит первое впечатление обо всем сайте в целом, а также желание пользователя оставить заявку, или уйти.
Зачем это делать
Так как изначально на сайте не было ничего, в нашу задачу входило дать рекомендации о том, что должно быть на главной странице, и как улучшить её дизайн для лучшего решения потребностей клиентов.
Добавление номера телефона
Принято решение вывести в шапке сайта номер телефона, по которому посетители могли бы связаться с фотографом.
Это мгновенно увеличило количество обращений по телефону.
Оптимизация под мобильные устройства [+Тех. оптимизация]
Согласно данным Google Analytics, более 45% всех посетителей просматривают сайт с мобильных устройств.
Были составлены и внедрены рекомендации по оптимизации сайта под мобильные устройства. Это значительно облегчило использование сайта пользователями на мобильных, а связываться со смартфонов стало намного проще.
Дополнительно, выявлены и устранены базовые технические ошибки, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
Оптимизация мета-заголовков и описаний
Чтобы увеличить видимость сайта по ключевым словам в Google, проведена оптимизация мета-заголовков.
Составление Title, Description и H1 с учетом релевантных ключевых фраз, позволило улучшить позиции и повысить CTR.
Обновление контента главной страницы
Привести целевую аудиторию на сайт — это 30% успеха.
Остальные 70% — предоставить посетителю ту информацию, которая отвечает на его вопросы и решает проблему чтобы он обратился именно к вам.
Мы внедрили максимум полезной информации, отвечающей на вопросы:
- кто фотограф и на чем специализируется;
- где можно воспользоваться его услугами;
- почему стоит выбрать именно его;
- где можно посмотреть его портфолио.
Блок с описанием и статистикой
Добавлен приветственный блок. Помимо основной информации о том, кому принадлежит сайт, в этом блоке мы визуализировали опыт фотографа в цифрах.
Блок с убеждением
Блок с отзывами
Новые источники получения клиентов
Казалось бы, нужно занять ТОП по основным запросам и дело сделано. Но, мы хотели большего и поэтому стали искать дополнительные точки роста бизнеса.
Благодаря тесной коммуникации нашей команды с клиентом, мы быстро отыскали спрос в специфических и редких заявках и сообщили клиенту, что сможем их реализовать (на что получили “зеленый свет”).
Так как бизнес свадебного фотографа имеет локальный характер, принято решение создать контент под запросы отелей и ресторанов, на территории которых в Пунта Кана часто проходят свадебные церемонии.
В результате, написано несколько десятков статей и заняты первые строчки поисковой выдачи. Выход в ТОП увеличил охват целевой аудитории и количество обращений.
Построение бренда и ссылочной массы
Анализ основных конкурентов показал, что на сайт boykophotography.com реже ссылаются или упоминают в Интернете. Очевидным стало и то, что нужно наращивать видимость в изданиях и на сайтах, с учетом специфики ниши свадебной фотографии.
Была разработана стратегия по наращиванию качественной ссылочной массы с учетом всех вышеупомянутых производных.
За время сотрудничества удалось обойти по количеству ссылок основных игроков на рынке фото в Пунта Кана.
Добавление сайта в Google Мой Бизнес
Подробнее о том, что такое Google My Business (GMB) читайте здесь.
Добавление компании в Google Мой Бизнес позволило:
- предоставить Google больше сведений о фотографе;
- отображать больше сведений пользователям прямо в поиске и на картах;
- убедить клиентов в надежности компании.
Добавление компании в Google Мой бизнес помогло потенциальным клиентам быстрее находить фотографа через карты, в поиске и других сервисах.
Результаты
Сайт сумел занять лидирующие позиции по многим поисковым запросам не только в Доминикане, но и в США.
Благодаря созданию и внедрению эффективной стратегии продвижения, удалось в разы увеличить количество клиентов.
Глубокое изучение ниши и конкурентов, позволяет разрабатывать и внедрять гибкие стратегии для эффективного роста бизнеса наших клиентов.
Хотите развиваться в США или любой другой англоязычной стране, получая клиентов из Google? Обращайтесь к нашей команде за маркетинговой стратегией для вашего бизнеса, и мы с удовольствием применим свой опыт на вашем проекте.
Оставить комментарий