Начали работу с сайтом, когда он был обычной визиткой с каталогом продукции.
Сейчас это полноценный интернет-магазин с доходом в 150+ тыс. грн/мес.
Маэстро — cеть офлайн-магазинов обоев и штор в Киеве и Харькове. Преимущество сети — наибольший каталог обоев и штор в Украине и наличие собственного пошивочного цеха. В магазинах доступны уникальные модели тканей, которые появятся в строительных супермаркетах не раньше чем через год.
Благодаря специалистам Livepage за 3 года мы перешли от информационного сайта к полноценному интернет-магазину, который реализует обои по всей Украине.
В начале работы с oboi.com.ua (Маэстро) это был сайт-каталог товаров. Компания категорически не хотела переделывать сайт в интернет-магазин.
Цель клиента: привлечение посетителей в офлайн-магазины Киева, Харькова и Днепра для роста офлайн-продаж.
В Маэстро были убеждены, что «в онлайне обои не покупают» и «в офлайне клиент может купить больше».
Частично клиент был прав. За счет качественной работы консультантов в офлайн-магазине и того, что клиент может своими глазами увидеть фактуру обоев, оценить качество ткани, он может купить больше, чем в интернет-магазине.
Однако мы видели перспективу в развитии бизнеса клиента в онлайне и понимали, что он теряет прибыль, которую может привлечь используя интернет-каналы. Наша цель была амбициозней, чем цель клиента, так как мы стремились выявить все возможности для развития бизнеса.
При анализе конкурентов оказалось, что они занимаются одним типом товара или услуг, либо это гипермаркет с большим ассортиментом строительных материалов. В нашем случае, Маэстро объединяет целых 3 направления:
Мы заметили, что конкуренты успешно продают обои в интернете. Следовательно, у нашего клиента была отличная возможность восполнить недополученную прибыль, развив полноценный интернет-магазин.
На каждом этапе работы с сайтом, мы пытались сломать стереотип клиента, что «в интернете продаж нет».
С каждым техническим заданием мы приближались к своей амбициозной цели — вывод клиента в онлайн и создание полноценного интернет-магазина.
Для начала был проведен анализ всех конкурентов и сделана расширенная структура сайта. Мы настояли на создании огромного количества новых посадочных страниц с дружественным интерфейсом, на которых удобно осуществлять заказы.
Часть из них все еще не реализована, поскольку требует значительных внутренних ресурсов клиента.
Далее, нашей задачей была постепенная смена посадочных страниц под ожидания пользователей.
Мы полностью проработали структуру контента на сайте и показали примеры верстки дизайнерам, тем самым облегчили работу программистам и сократили время разработки. Именно такая подача технических рекомендаций позволила улучшить сайт и минимизировать усилия дизайнеров.
Самой большой проблемой для нас было доказать необходимость публикации на сайте заводских артикулов и названий моделей. Карточка товара была «голой» — без цен, заводских названий и наименования бренда товара. Были только фото и внутренний артикул в названии товара.
Стереотип клиента: посетители сайта смотрят внутренний код обоев на нашем сайте и с этим кодом должны прийти в магазин. Если мы выставим на сайт оригинальные названия, то посетители сайта пойдут искать товар дешевле в других магазинах.
Такая карточка товара никогда не продаст.
Отсутствие корректных названий не давало нам возможности получать низкочастотный товарный трафик. С большим трудом мы настояли на включении заводских названий в Title товаров, добавлении подробной информации и перелинковки. Кнопку «купить» клиент категорически не хотел устанавливать.
Но даже минимальные внедрения по добавлению расширенного описания товара дали сумасшедший рост по трафику. Фактически 50% трафика на данный момент — это товарный трафик.
Следующим шагом были работы по оптимизации посадочных страниц услуг по пошиву штор. Результат наших достижений:
Благодаря номеру телефона в шапке сайта клиент стал получать первые звонки и заказы от клиентов.
Со временем, количество телефонных заказов стремительно выросло, и клиент согласился на внедрение конверсионных кнопок, цен и подробной информации о заказе. Все это дало возможность настроить аналитику электронной коммерции на сайте.
После преобразования сайта в интернет-магазин обоев и штор, поисковый трафик на сайте увеличился почти в 3 раза.
На данный момент сайт Маэстро — это полноценный интернет-магазин с доходом в 150+ тыс. грн/месяц, при этом поисковый трафик приносит наибольшую прибыль.
Количество русскоязычных ключевых запросов в ТОП-10 Google выросло с отметки в 6% до 58%.
По запросу «обои купить» сайт на 4-м месте. Выше Маэстро только строительные гипермаркеты с широким ассортиментом: Эпицентр, Леруа Мерлин, Новая Линия + Карты Google.
После публикации информации о доставке, актуальных цен и установки конверсионных кнопок сайт стал приносить существенную прибыль.
В Livepage мы вникаем в бизнес клиента и стремимся привести его к успеху. Иногда наши взгляды могут не совпадать с видением клиента, но мы всегда находим общий язык и показываем ценность наших рекомендаций через рост посещаемости сайта и прибыли бизнеса в целом. Давайте усилим ваш маркетинг вместе.