US flag
  • US flag +1 646 844-80-75
  • Украинский флаг +380 44 333-9-321

Email-маркетинг для страховой компании Vuso

Рынок: Украина

Кейс: рост дохода с канала на 460% после внедрения триггерных писем «Брошенная заявка».



VUSO — одна из самых технологичных страховых компаний в Украине. В 2017 году заняла 1-е место в рейтинге СК и получила премию «Страхование туристов» от издания Insurance Top. Одна из первых в Украине запустила электронный полис туристического страхования, с февраля 2018 года — электронный полис ОСАГО. Создатель первого ОСАГО-бота в Telegram.

Доход с канала
+460%
Из вспомогательного Email стал значимым каналом продаж. С его помощью нам удалось увеличить конверсию в заказ услуг ОСАГО и Туристическое страхование.
Настройка триггерных писем, максимально близких к этапу покупки, увеличила эффективность канала. Тестирование периодов времени между отправкой писем в цепочках позволило улучшить их конверсию.
Коэффициент транзакций
+473%
Количество заявок на услугу КАСКО
+156%
Система триггерных cross–sell и upsell писем позволила увеличить количество продаж самой дорогой услуги — среди автомобилистов, которые ранее заказывали смежные услуги.
Синергия регулярных массовых и триггерных писем повлияла на роль Email-канала в цепочках взаимодействия с клиентами.
Доход с ассоциированных конверсий
+773%

В 2018 году канал Email для СК VUSO превзошел все ожидания. Мы провели полный апгрейд существующих триггерных писем. Запустили новые типы рассылок, в том числе брошенный просмотр. Продолжаем делать качественные контентные письма, дайджесты, письма-поздравления. Мы провели много работы. И в результате Email-маркетинг стал полноценным каналом продаж.

Елена Ена
Елена Ена
Digital-маркетолог в СК VUSO
Примеры писем для СК VUSO
Пример письма 1
Пример письма 2
Пример письма 5
Пример письма 6
Пример письма 7
Пример письма 8
Факторы успеха
Регулярность коммуникаций
Полезные регулярные информационные письма сыграли важную роль в увеличении прибыли с канала. До этого рассылки были эпизодическими. Но увеличение их частоты позитивно повлияло на лояльность клиентов.
Лояльность через поздравления
Креативные минималистичные открытки к праздникам стали фишкой рассылок для бренда, позитивно влияя на лояльность клиентов. Такие письма приносят самые существенные продажи среди всех массовых рассылок и работают в течение ещё 3–4 месяцев после отправки.
Email-ретаргетинг за шаг до покупки
Для услуг ОСАГО и Туристическое страхование мы внедрили отправку триггерных писем для тех лидов, которые начали, но не окончили оформление заявки на сайте. Письмо приходит в течение 2 часов после события и содержит данные, которые пользователь успел заполнить. Средний коэффициент транзакций таких писем — 35%.
Заказать email-маркетинг
Представьтесь*
Адрес сайта
Эл. почта*
Телефон*
Ваш комментарий