Кейс: рост дохода с канала на 460% после внедрения триггерных писем «Брошенная заявка».
Рынок: Украина
Из вспомогательного Email стал значимым каналом продаж. С его помощью нам удалось увеличить конверсию в заказ услуг ОСАГО и Туристическое страхование.
Настройка триггерных писем, максимально близких к этапу покупки, увеличила эффективность канала. Тестирование периодов времени между отправкой писем в цепочках позволило улучшить их конверсию.
Система триггерных cross–sell и upsell писем позволила увеличить количество продаж самой дорогой услуги — среди автомобилистов, которые ранее заказывали смежные услуги.
Синергия регулярных массовых и триггерных писем повлияла на роль Email-канала в цепочках взаимодействия с клиентами.
Канал Email для СК VUSO превзошел все ожидания. Мы провели полный апгрейд существующих триггерных писем. Запустили новые типы рассылок, в том числе брошенный просмотр. Продолжаем делать качественные контентные письма, дайджесты, письма-поздравления. Мы провели много работы. И в результате Email-маркетинг стал полноценным каналом продаж.
Полезные регулярные информационные письма сыграли важную роль в увеличении прибыли с канала. До этого рассылки были эпизодическими. Но увеличение их частоты позитивно повлияло на лояльность клиентов.
Креативные минималистичные открытки к праздникам стали фишкой рассылок для бренда, позитивно влияя на лояльность клиентов. Такие письма приносят самые существенные продажи среди всех массовых рассылок и работают в течение ещё 3–4 месяцев после отправки.
Для услуг ОСАГО и Туристическое страхование мы внедрили отправку триггерных писем для тех лидов, которые начали, но не окончили оформление заявки на сайте. Письмо приходит в течение 2 часов после события и содержит данные, которые пользователь успел заполнить. Средний коэффициент транзакций таких писем — 35%.
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋