Кейс: рост дохода с канала на 460% после внедрения триггерных писем «Брошенная заявка».
VUSO — одна из самых технологичных страховых компаний в Украине. В 2017 году заняла 1-е место в рейтинге СК и получила премию «Страхование туристов» от издания Insurance Top. Одна из первых в Украине запустила электронный полис туристического страхования, с февраля 2018 года — электронный полис ОСАГО. Создатель первого ОСАГО-бота в Telegram.
В 2018 году канал Email для СК VUSO превзошел все ожидания. Мы провели полный апгрейд существующих триггерных писем. Запустили новые типы рассылок, в том числе брошенный просмотр. Продолжаем делать качественные контентные письма, дайджесты, письма-поздравления. Мы провели много работы. И в результате Email-маркетинг стал полноценным каналом продаж.