И какое это имеет отношение к упущенным возможностям, проактивности и душевному спокойствию
Выбор подрядчика для вашего бизнеса сводится к тому, насколько сильно вы хотите сократить свои риски и получить спокойствие за результат.
Правда заключается в том, что:
Даже заурядные специалисты уровня Junior могут помочь достичь результатов для бизнеса.
Например, если интернет-магазин (сайт) имеет качественное наполнение и структуру, нужно быть полным профаном, чтобы не добиться хоть каких-то видимых результатов по SEO.
Основная разница между профессионалами и рядовыми агентствами состоит в том, насколько качественную долгосрочную стратегию продвижения в онлайне может предложить команда.
Профессиональная команда видит не только то, что на поверхности, но и может стратегически спланировать рост бизнеса на 6–12 месяцев, опираясь на опыт и кейсы.
Конечно, даже если вы закажите услуги у среднеквалифицированных специалистов, есть большая вероятность того, что вы увидите определенные результаты.
Но это не значит, что вы достигли максимума, на который способен ваш онлайн бизнес.
Профессиональная команда всегда смотрит шире и видит то, что не видит фрилансер-одиночка или специалист в штате.
Другими словами, рост вашего бизнеса мог бы составить 20% с профессиональной командой вместо 10% со специалистами среднего уровня.
А соизмеримо ли это со сэкономленной разницей в стоимости услуг?
Нужны примеры? Читайте далее…
В интернет-маркетинге «маленькие» ошибки часто приводят к огромным потерям. И, что самое интересное, вы даже можете об этом не подозревать.
Давайте рассмотрим на примерах:
1. Один из наших клиентов по PPC, крупный интернет-магазин с более чем 60 000 товарных позиций. Когда мы начали вести аккаунт, реклама Google Ads уже работала и генерировала доход. Но при проведении детального анализа и оптимизации кампании, мы смогли сократить рекламный бюджет в 2,3 раза, сохранив уровень получаемого дохода.
Оптимизация трат сильно увеличила чистую прибыль и дала отличный ресурс для роста бизнеса. Можете сами посмотреть, как это выглядит на графике
2. Один из клиентов по Email-маркетингу изначально выбрал наших конкурентов, сэкономив 20% стоимости услуг и рассчитывая сэкономить дополнительный месяц на внедрении автоматизации.
Спустя 3 месяца домен проекта попал в спам одного из ведущих почтовых сервисов. На следующие 3 месяца рассылки были полностью заморожены. Подрядчики не смогли помочь решить эту проблему.
Мы начали работу спустя полгода после первого общения. Автоматизация была настроена лишь на 30% по сравнению с тем, что ожидал клиент. Очень существенный бюджет — потрачен на попытки запустить работу еще с одной компанией (неудачно).
Всего за месяц мы возобновили рассылки, оптимизировали расходы и начали реализацию своей стратегии. Получили результаты, сильно превзошедшие более ранние.
Важно: не всегда стремление запустить Email-канал как можно быстрее приводит к хорошим результатам. Наряду со скоростью важна способность думать наперед, учитывать риски и нюансы, создавать и внедрять письма и стратегии, которые не придется переделывать и можно будет легко масштабировать.
3. Fixappliances.ca
Не мог подобрать подрядчиков ни в странах СНГ, ни в Канаде.
За 3 года поиска порядочного подрядчика трафик вырос до 50 в сутки.
После года работы с Livepage по SEO поисковый трафик вырос более чем в 7 раз.
Штат компании вырос в 2 раза за год нашего партнерства.
Представьте, что было бы с этим бизнесом, начни мы работать на 3 года раньше?
Есть множество других примеров таких маленьких ошибок, которые стоят огромных упущенных возможностей, о существовании которых вы даже не подозреваете.
Упущенная выгода — гораздо больше разницы, сэкономленной при выборе посредственного агентства или непроверенного фрилансера.
Мы регулярно реинвестируем в себя не только деньги, но и время. Фундамент нашего развития держится на:
Не имеет смысла говорить о пользе непрерывного обучения или обмене опытом, но о «времени на подумать» стоит сказать.
Попытка использовать свое время на 100% эффективно обычно приводит к потере возможности думать креативно.
Самые крутые идеи и инсайты приходят, когда есть время поанализировать продвигаемый бизнес или конкурентов без какой-либо цели.
«Взгляд со стороны» — помощь команды Livepage, незадействованной в вашем проекте. Позволяет быстрее определять точки роста «незамыленному» глазу.
Одна из наиболее распространенных историй, от новых клиентов, у которых уже был опыт работы с агентствами:
«Первые несколько месяцев работы все было отлично. Потом мы начали замечать, что есть большое количество „фишек“, которое агентство почему-то не делает, нас не слышат. В конечном итоге это свелось к тому, что мы рассказывали им, как делать их работу. Поэтому мы решили найти другое агентство.»
В Livepage над каждым проектом работает команда:
Система мотивации и интерес к работе способствует к тому, что команде выгодно проявлять проактивность и двигать проект вперед.
Кроме вашей команды проекта в компании есть эксперты разных профилей в сфере маркетинга. Они могут подключиться в любой момент, что сэкономит бизнесу драгоценное время, на поиск специалиста на стороне.
Мы можем себе позволить не экономить на своих клиентах. На каждый проект мы уделяем столько времени, сколько необходимо. И (зачастую) даже больше.
Если вы заказываете контекстную рекламу, но вас интересуют вопросы по SEO, мы с радостью готовы помочь.
Если вам нужно сделать редизайн, мы посоветуем качественных специалистов для этой задачи.
Работа с Livepage — это инвестиция, чтобы защитить себя от возможных рисков.
Мы всегда на связи и оперативно решим любой вопрос.
Как Google Premier Partner — решим вопросы быстрее и качественнее за счет прямой связи с представителями Google.
Есть много вещей, о которых вам нужно думать при работе бизнеса. Оставьте нам возможность подумать о стратегии продвижении за вас и убедиться, что все работает.
Для вас — это уверенность, что все каналы, с которых вы получаете прибыль в интернете, работают, как нужно.
В работе с клиентами и партнерами мы стараемся быть максимально открытыми, поэтому всегда говорим прямо.
Наш средний чек находится в пределах:
Это резонная стоимость, и вот что мы готовы предложить взамен.
В 99% случаев наши клиенты полностью возвращают инвестиции, и мы прибыльны для бизнеса уже через 3–4 месяца. А дальше прибыльность только растет при практически неизменных затратах.
Долгосрочное планирование и богатый опыт позволяют нивелировать потенциальные потери бюджета и времени на неэффективные решения.
Мы всегда готовы предложить несколько вариантов сотрудничества, которые будут основываться на вашей готовности рисковать, текущем состоянии проекта и бюджете на рекламу/продвижение.