Анализируем ваши каналы привлечения трафика и целевую аудиторию
Выбираем оптимальные способы сбора контактов на сайте и целевых страницах
Конвертируем с помощью приветственной серии писем
Анализируем ваши каналы привлечения трафика и целевую аудиторию
Выбираем оптимальные способы сбора контактов на сайте и целевых страницах
Конвертируем с помощью приветственной серии писем
Формы подписки и автоматическая серия писем настраиваются один раз и не требуют дальнейшей поддержки от нас.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Среднее количество посетителей, совершивших покупку во время первого визита на сайт — 1-2%. Представьте, сколько потенциальных посетителей уходит, не начав доверять вашему бизнесу. А сколько из них размышляет о покупке, но потом забывает адрес вашего сайта?
Прекрасно, если вы поддерживаете контакт с теми, кто уже стал клиентом. А что делать с теми, кто не стал? Зачем так просто отпускать 98% посетителей?
Подписка на рассылку — это не просто возможная опция или модный атрибут. Это реальный инструмент увеличения конверсии сайта.
Запуская лидогенерацию, мы собираем базу контактов, а затем превращаем посетителей сайта в ваших лояльных клиентов.
Прямо сейчас. Даже если вы только-только запустили сайт.
Вы не только начнете сразу зарабатывать с email, но и грамотно соберете базу контактов для массовых рассылок.
Не ждите, когда в вашей базе будет 1000+ контактов. Монетизируйте каждую новую подписку сразу. Иначе, когда база станет «достаточно большой для рассылки», 80% подписчиков уже забудут о вас.
А если сайта еще нет?
Создайте посадочную страницу с формой подписки и расскажите о будущем проекте. Сделайте так, чтобы о вас узнали раньше, чем вы выйдете на рынок, а при запуске сайта у вас УЖЕ была база!
1. Подбираем оптимальный способ сбора базы.
Мы знаем более 20 эффективных способов собрать базу подписчиков и выберем оптимальные именно для вас.
Например:
Мы сами разработаем дизайн форм, продумаем текст, сформулируем ценность для подписчика. Это может быть материальный бонус или ценный контент.
2. Сегментируем клиентов еще на этапе подписки.
Например, показывая персонализированные формы на разных страницах сайта.
Как здесь — предлагаем подписаться на полезный контент для Thick Hair, когда потенциальный клиент закрывает страницу статьи.
Почему нельзя обойтись без приветственной рассылки?
1. Клиенты еще помнят о вас.
Когортный анализ ясно дает понять: ваши подписчики наиболее активны в первые две недели после подписки.
Именно в этот период они ждут от вас писем. Это оптимальное время для генерации первой продажи. Ждать дольше — почти то же, что игнорировать клиента, который задал вопрос продавцу в магазине. Догадываетесь, что он о вас подумает после этого?
2. Разгружаете отдел продаж.
У welcome-серии есть четкая цель — сделать подписчика клиентом и увеличить продажи.
Конверсия у самых первых писем: от 10% до 18%.
Мы выбираем стратегию с учетом особенностей вашего бизнеса:
Короткий период принятия решения о покупке.
Наша задача — сформировать доверие, показать выгоду и преимущества по сравнению с конкурентами.
Длительный период принятия решения о покупке.
Мы формируем серию писем так, чтобы помочь подписчику принять правильное решение в несколько этапов: покажем выгоду, аргументируем преимущества, ответим на возможные вопросы, сформируем срочность.
Свою работу мы интегрируем с вашим отделом продаж. Так, чтобы email лишь дополнял работу менеджера, а не мешал ей.
3. Поддерживаете интерес клиентов.
Не ограничивайтесь несколькими письмами. В приветственную серию можно включить полезный контент и автоматически поддерживать интерес в течение нескольких недель без лишних усилий.
Кроме того, уже на этом этапе мы имеем два сегмента — тех, кто стал клиентом, и оставшихся просто подписчиком. Коммуникацию с другими можно продолжить.
Welcome-серия писем — отличный способ выгодно представить все преимущества вашего продукта, научить им пользоваться, рассказать обо всех деталях, которые могут быть важными. В формате более личного общения — через email — это проще, чем на сайте.
4. Получайте дополнительные данные о клиентах.
Именно после подписки, когда пользователь наиболее активен, мы узнаем все, что нужно для персонализации. Для этого мы используем форму сбора дополнительных данных и просим ее заполнить в одном из первых писем. Данные сразу подтянутся в профиль контакта.
5. Запускаете сарафанное радио.
Если грамотно работать с базой, то подписчик не просто совершит первую покупку сам — он расскажет о вас друзьям и станет адвокатом бренда, лояльным к вашему бизнесу. В письмах мы предлагаем простую возможность поделиться контентом.
6. Избегаете попадания писем в спам.
Звучит неожиданно. Но вот факт: одна из причин, по которой пользователи обозначают письма как спам, в том, что они просто забывают о вас после подписки.
В некоторых почтовых сервисах ваши письма заблокируют, если более 0,3% получателей пожалуются на спам после ваших рассылок.
Приветственная серия писем поможет подписчику запомнить факт согласия на рассылку, а вам — избежать плохой репутации.
Вы уже знаете, что «свежие» подписчики — один из самых приоритетных сегментов для любого бизнеса. Закажите услугу лидогенерации — и сможете в автоматическом режиме достигать поставленных целей.
Мы однажды настроим формы подписки и welcome-рассылку — дальше система будет работать автоматически без нашего участия.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋