Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Настройка под ключ
Карта показателей
Учитываем особенности
Индивидуальные дашборды под ваши нужды
Настройка под ключ
Карта показателей
Учитываем особенности
Индивидуальные дашборды под ваши нужды
Берегите время и делегируйте настройку аналитики профессионалам, чтобы получить качественный результат.
Мы настраиваем GA4 с помощью Google Tag Manager, что позволяет большинство настроек сделать на нашей стороне.
Наша команда анализирует сайт и формирует перечень метрик: макроконверсионных, метрик вовлеченности (engagement) или события, которые будут необходимы для воронки.
Пишем максимально понятные технические задания для настройки Электронной торговли.
Какие данные собирает GA4?
GA4 собирает стандартную информацию:
И после дополнительных настроек вы можете видеть разные события:
Почему данные GA4 отличаются от Universal Analytics?
Universal аналитика использовала pageview как основную суть, вокруг которой выстраивалась вся статистика, в GA4 все крутится вокруг events, pageview в GA4 — это тоже event.
Даже значение параметра Users будет отличаться, потому что ресурсы Google Analytics 4 сосредоточены на активных пользователях, в то время как ресурсы Universal сосредоточены на всех пользователях.
Использует ли GA4 cookies?
Google Analytics 4 использует сторонние файлы cookie, что обеспечивает соответствие новым законам о конфиденциальности, таким как GDPR и Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей.
Почему у GA4 нет показателя отказов?
В Google Analytics 4 показатель отказов — это процент сессий, которые не были вовлечены. Другими словами, показатель отказов является обратным к показателю привлечения.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋