После перехода на Google Analytics 4 с UA у маркетологов появилось больше возможностей для анализа поведения пользователей, ведь теперь инструмент предоставляет более точную статистику.
По умолчанию GA4 собирает информацию о количестве пользователей, статистику сессий, определяет приблизительную геолокацию и предоставляет информацию о браузере и устройстве.
После дополнительных настроек GA4 фиксирует нажатия на кнопки, клики на телефон или email, отправку форм, сообщений в чате, бронирования. Инструмент работает со сторонними cookie и соответствует требованиям GDPR и CCPA.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Берегите время и делегируйте настройку аналитики профессионалам, чтобы получить ожидаемый результат.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Получите экспертную консультацию от команды с 14-летним опытом
Алина свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋