SEO продвижение туристического бизнеса
Основа высоких продаж туристических услуг в сезон – подготовка и внедрение маркетинговой стратегии за 6 месяцев до сезона.
Цель клиента – развитие туризма в Херсонской области, получение заказов на организацию туров выходного дня и экскурсий по Украине.
Так как ХерсON в основном сезонный бизнес (зимой фокус смещается на проведение тематических вечеров в туристической кофейне, городских экскурсий и поездок в шато Трубецкого и Олешковские пески), команда Livepage на протяжении года подготавливали сайт к сезону (март — ноябрь).
Занимались дооптимизацией уже существующих страниц, создавали лендинги по новым направлениям, следили за техническим состоянием сайта, по необходимости точечно делали техническую оптимизацию.
В начале работ с Livepage на сайте ХерсON было 6 страниц, по которым клиент хотел выйти в ТОП-3 поисковой выдачи Google, а также в сезон в компании работало 2 сотрудника, отвечающих на звонки с сайта.
Уже через год, на следующий сезон, клиенту пришлось задействовать 8 человек только для обработки заявок с сайта.
Как добиться таких результатов читайте дальше в кейсе.
Стратегия продвижения
Уникальность проекта – в его услугах. ХерсON – один из немногих, кто специализируется на турах только по Югу Украины.
Важно, что совместно с ХерсON мы всегда публиковали уникальный контент, только реальные фотографии с туров и экскурсий, исключительно реальные видео от туристов.
Для бизнеса важно было получить результаты, т.е. заказы их услуг, как можно быстрее. Поэтому мы решили стартовать наши работы с тех страниц, которые уже были на сайте. Мы начали с дооптимизации страниц-экскурсий по Херсонской области, тем самым получили результаты довольно быстро, а потом уже работали над расширением структуры и созданием новых страниц и направлений на сайте. Таким образом, уже со старта сотрудничества, у нас с командой ХерсON сложились доверительные отношения. Мы показали результат – клиент получил заказы.
Подробности об этапах продвижения туристического сайта ХерсON читайте далее.
Быстрые результаты с помощью дооптимизации контента
Для получения быстрых результатов от продвижения и увеличения числа заказов, мы оптимизировали страницы по 6-ти самым популярным направлениям в Херсонской области. Эти страницы уже были на сайте, поэтому мы не тратили время на создание новых и шли к поставленной цели — получению максимального результата из существующих страниц:
- Аскания Нова
- Кинбурнская коса
- Олешковские пески
- Остров Джарылгач
- Актовский каньон
- Винный тур
Что именно было сделано:
- Команда собрала все типы запросов на одну страницу (навигационные, информационные, общие). Запросы, отвечающие на вопросы что это? где это? что там? фото и тд. Таким образом, на одной странице мы собрали всю аудиторию выдачи в этом направлении.
- Написали качественный контент на страницы, полностью отвечающий на вопросы потенциальных клиентов. Добавили развернутую информацию по программе экскурсий, фото и видео реальных туристов.
- Ежемесячно увеличивали ссылочный вес этих страниц с помощью ссылок с тематических и новостных сайтов.
Что мы получили:
Сейчас сайт клиента находится в ТОП-3 выдачи по самым высокочастотным запросам и число заказов туров по этим направлениям в сезон растет ежемесячно. Пример выдачи по запросу Актовский каньон:
Расширение структуры сайта
Бизнес клиента стремительно развивается, поэтому во время нашего сотрудничества у агентства появились новые направления –туры выходного дня (из 5 крупных городов Украины в Херсон — Киев, Днепр, Одесса, Харьков, Запорожье).
Наша команда провела исследование спроса по направлениям и определила, что для повышения прибыли бизнеса и увеличения количества заказов нужно создать отдельные посадочные страницы под каждый тур.
Наши действия:
- Создали лендинги по направлениям “Тур выходного дня из города”.
- Проработали структуру страниц, на лендингах создали перечень туров с определенного города, дополнили лендинг логистической информацией. Добавили календарь с активными датами начала экскурсий.
Календарь с активными датами начала экскурсий - Проработали метаданные и собрали семантическое ядро с запросами по типу “тур выходного дня из Киева” и “экскурсии выходного дня из Киева”.
- Стартовали процесс наращивания ссылочной массы под приоритетные для нас запросы.
В ходе продвижения столкнулись с тем, что наши лендинги тяжело поддаются продвижению и позиции медленно растут, соответственно на сайт приходит меньше потенциальных клиентов, чем это возможно.
Что мы сделали для улучшения результатов:
- Сузили пользовательскую аудиторию и продвигали лендинги по низкочастотным запросам.
- Усилили ключи, метаданные и оптимизировали страницы под запросы по типу “тур выходного дня из Киева в Херсон”.
- Дооптимизировали структуру, добавили полезную и интересную для пользователей информацию.
- Открыли к индексации страницы с описанием туров: проработали структуру этих страниц, добавили максимально полезную и полную информацию о турах: цены, программу, фото реальных туристов, отзывы и тд. Сделали страницы туров максимально удобными для пользователя. https://khers-on.com/tour/neozhidanniy-kherson/
Страницы туров на сайте khers-on.com - Перелинковали экскурсии со страницами туров, таким образом грамотно распределили внутренний ссылочный вес сайта.
- Продолжили ежемесячно наращивать ссылочную массу на страницы туров.
Как результат при запросе “Тур выходного дня из Киева в Херсон” мы занимаем первые 2 места в выдаче и ежедневно приводим потенциальных клиентов на данные страницы:
Работа с блогом
Параллельно велась работа над блогом сайта. Сначала мы писали статьи про интересные факты города Херсона, которые начали приносить трафик. Однако, чтобы увеличить посещаемость сайта и количество потенциальных клиентов, которым интересен туризм по Украине, мы решили поменять направление блога.
Идея заключалась в том, чтобы охватить ЦА по всей Украине. В статьях мы описывали различные туристические направления по всей Украине и обязательно писали про Херсон. Статьи охватывали намного более широкую целевую аудиторию. Одни из примеров статей:
- Самые красивые места в Украине, где обязательно захочется побывать
- Где отдохнуть в Украине летом: ТОП-7 идей для летнего отдыха в Украине
- Отдых на море в Херсонской области
Таким образом, мы ставили ссылки в статьях на приоритетные для нас экскурсии и туры. Большую роль сыграло качественное написание статей нашими копирайтерами, что способствовало получению конверсий с блога.
Всего за пару месяцев блоговый трафик достиг 35 тысяч пользователей. Каждый месяц только на одну статью мы получали от 2000 до 4000+ пользователей:
Многие из читателей заинтересовались турами по Херсонской области и, как результат, заказали услуги у наших клиентов.
Масштабирование бизнеса и туры по Украине
Когда владельцы туристического агентства ХерсON начали получать хорошие результаты с организации экскурсий по Херсонской области, они решили расширяться на всю Украину.
Мы провели анализ самых высокочастотных направлений для экскурсий в Украине и пришли к решению организовывать туры в Умань, Одессу, Рафтинг тур и Устричный тур в Одессе.
Так как мы уже прошли все этапы создания лендингов, работа пошла быстро:
- Под каждое направление мы создали отдельные страницы;
- Оптимизировали их под ключевые запросы;
- Наполнили контентом;
- Запустили закупку ссылок для набора ссылочного веса страниц.
Очень скоро результаты стали заметны, трафик на новые направления ежемесячно увеличивался, позиции росли, соответственно росло количество заказов у клиента.
Вывод
В данный момент владельцы туристического центра ХерсON совместно с Livepage работают над созданием нового проекта. В дальнейшем команда Livepage будет заниматься продвижением нового проекта и работать над увеличением конверсий с посадочных страниц сайта khers-on.com.
За несколько лет сотрудничества команды Livepage и ХерсON построили доверительные отношения, что значительно помогло в достижении результатов. Мы всегда настроены на долгосрочное сотрудничество и стремимся привести бизнес клиента к успеху.
Если у вас остались вопросы, касательно продвижения вашего бизнеса – свяжитесь с нами для получения консультации.
Спасибо, очень полезно!
За советы спасибо-)))