Узнайте, как мы добились ROI 1957% для известного бренда Marie Claire.
Интернет-магазин является официальным представителем Marie Claire Paris в Украине и осуществляет оптовую и розничную продажу монобрендового домашнего текстиля: постельного белья, полотенец, пледов, одеял и подушек. Основной фокус интернет-магазина — безупречное качество продукции и уникальный дизайн, который разрабатывается в Париже.
Молодая прогрессивная команда, с которой приятно работать. Коммуникация на высшем уровне: менеджмент всегда на связи, все задачи решаются быстро и наилучшим образом. Подкупает, что ребята болеют за результат, и он очень радует — у нас наконец-то появился качественный e-mail-маркетинг: отличная верстка, хорошая наполненность и польза для ЦА. Спасибо за ваши старания!
Сейчас канал занимает 2-е место по коэффициенту транзакций и 4-е — по доходности с канала. ROI канала — 1957%.
Команда Livepage работает с магазином Marie Claire Home уже больше 3 лет.
Мы начали развивать направление email-маркетинга с 0 и благодаря совместным усилиям достигли впечатляющих результатов.
Совместно нам удалось построить комплексный Email-маркетинг и добиться ROI 1957%. Сейчас мы продолжаем работать над усовершенствованием коммуникации, дизайна и персонализации, заботиться о клиентах и помогать им делать правильный выбор каждый день.
Дальше мы подробнее расскажем о факторах успеха и ключевых направлениях сотрудничества с Marie Claire.
Автоматизация — это тренд Email-маркетинга уже много лет подряд. Наша команда занимается настройкой автоматизации уже больше 4 лет как для Ecommerce, так и для технологического бизнеса.
Обычно правильно настроенные триггеры приносят от 25% прибыли с канала Email.
Совместно с Marie Claire Home мы разработали обширную карту триггеров, которые приносят до 30% дохода от канала. Среди них Welcome-письма, реактивационные письма, брошенные корзины/просмотры и персонализированная реактивация.
О каждом из сегментов подробно рассказываем дальше.
Welcome-цепочка состоит из трех писем — это полезный контент, который формирует лояльность пользователей и знакомит потенциального клиента с бизнесом.
Мы рассказываем о преимуществах бренда, собираем дополнительную информацию о клиентах, чтобы предоставлять им релевантные предложения. Делимся реальными отзывами покупателей и мотивируем на повторные покупки.
Письма «Брошенный просмотр» и «Брошенная корзина» формируют до 30% дохода от всех автоматических писем. С их помощью мы сокращаем путь до конверсии независимо от этапа жизненного цикла пользователя.
Мы напоминаем о поступлении товара, о сгорании и начислении бонусов.
Повторно сообщаем потенциальному клиенту о понравившемся товаре и предупреждаем о возможной упущенной выгоде.
Если активность клиента падает, мы напоминаем о себе, собираем обратную связь и делимся предложениями, которые могут вернуть к покупке.
Совместно с командой Marie Claire Home мы разработали уникальный Tone of voice и дизайн рассылок. Каждое письмо от Marie Claire — это отдельный мир, в котором каждый читатель найдет полезную информацию, насладится теплой и уютной коммуникацией.
Конечно, мы не забываем о праздниках и важных датах и готовим специальные рассылки на 8 марта, 14 февраля, Черную пятницу, Новый год и другие праздники.
Клиенты Marie Claire Home — в основном женщины, которые стремятся наполнить дом теплотой и уютом. Они заботятся о себе и комфорте своей семьи. Наши письма наполнены заботой и теплым, ненавязчивым общением. Вся коммуникация направлена на помощь в выборе и презентацию новинок.
Утонченный и аккуратный дизайн прослеживается во всех письмах бренда.
Адаптивная верстка обеспечивает равную ценность писем на всех устройствах. Дизайн, его элементы, структура и информация одинаково полно отображаются на телефонах, планшетах, ноутбуках и компьютерах.
Как результат, канал занимает 2-е место по коэффициенту транзакций и 4-е — по доходности с канала.
За 3 года мы построили email-маркетинг с нуля. Нам удалось добиться ROI 1 957%: инвестиции в канал окупаются в 20 раз за месяц.
Благодаря совместной работе с командой Marie Claire Home мы увеличили общий доход магазина, приумножили лояльность новых и действующих клиентов, реактивировали базу и доказали эффективность канала.
Мы продолжаем работу с компанией, все так же стремимся улучшать показатели, внедрять новые идеи и заботиться о клиентах бренда.
Если вы хотите настроить лидогенерирующий Email-маркетинг — напишите нам и команда Livepage обязательно поможет!