Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
Настраивать веб-аналитику и собирать данные нужно с того дня, когда к вам на сайт придет первый посетитель.
Правильно настроенная аналитика помогает вам:
Формирование задачи
На первом этапе необходимо определить, на какие вопросы нужны ответы и какие метрики отслеживать. Вы можете сами поставить задачу или наш специалист составит план работ вместе с вами.
Сбор и обработка данных
Затем мы подберем инструменты для достижения поставленной цели.
Инструменты и подходы отличаются в зависимости от сложности задачи и масштаба проекта. В большинстве случаев используем две популярные системы аналитики:
Для расширения данных мы можем настроить передачу информации в них из вашей ERP/CRM системы или других источников.
Так выглядит цепочка сбора и передачи данных в систему аналитики:
Визуализация данных
После определения отслеживаемых метрик и источников получения данных — важно иметь быстрый доступ к информации. Для этого нужны отчеты, отражающие интересующие вас метрики.
Для визуализации данных мы используем:
Такой отчет формируется при помощи Google Data Studio:
После настройки аналитики сайта вы получаете достоверную информацию о:
Самое важное, что вы быстро найдете интересующие данные и сможете оперативно реагировать на изменения — мы сделаем все, что нужно для эффективной работы систем аналитики.
Закажите настройку системы