Получите консультацию от команды с 13-летним опытом
Автоматизация email-маркетинга
Аудит и стратегия email-маркетинга
Лидогенерация в email
Email-маркетинг под ключ
Стартовая рассылка
Интернет-магазинам
Команда Livepage имеет огромный опыт работы с инструментами email-маркетинга. Обратившись к нам, вы получите доступ к широкой экспертизе в мире цифрового маркетинга, ведь email-маркетинг работает в связке с вашими бизнес-процессами и другими инструментами.
Анализ вашего бизнеса
Сегментация аудитории
Разработка индивидуальной стратегии
Автоматизируем рассылки
Ведем регулярные рассылки
Тестируем и оптимизируем стратегию
Анализ вашего бизнеса
Сегментация аудитории
Разработка индивидуальной стратегии
Автоматизируем рассылки
Ведем регулярные рассылки
Тестируем и оптимизируем стратегию
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Комплексный подход
Анализ рынка
Стратегия выращивания лидов
Триггерные рассылки
Персонализированные письма
Какая стоимость услуг по email-маркетингу?
У нас нет фиксированной стоимости услуг, все зависит от количества работы, которое мы рассчитываем индивидуально для каждого кейса.
С чего начать email-рассылку?
Для начала ответить на вопрос: какой у вас тип бизнеса? Кто ЦА? Какова цель рассылок? Когда цель будет определена, вам удастся лучше построить стратегию. Имея готовую стратегию, можно переходить к выбору сервиса и техническим настройкам.
Какая вовлеченность необходима со стороны компании, заказывающей услуги по email-маркетингу?
Присутствие на встрече для брифа, предоставление необходимых для работы доступов, апрув идей и предложений от специалистов в ходе работы над емейлом.
Даете ли вы гарантии на результат email-рассылки?
На результат влияет много факторов, все зависит от вашей ситуации и типа бизнеса.
Предоставляете ли вы приблизительные результаты кампаний?
Мы можем ориентироваться на средние показатели емейл-рассылок по вашей нише. Обычно показатели, полученные в ходе работы с нами, выше среднего.
Как часто делается отчетность по email-кампаниям?
Частота отчетности зависит от потребности, обычно это еженедельно или каждые 2 недели.
Кто должен предоставлять базу для рассылки?
Базу для рассылки предоставляет клиент. Она должна быть органически собрана, то есть не куплена. В противном случае мы не можем гарантировать положительный результат.
Можно ли делать рассылку с холодной базой?
Мы работаем только с горячей базой, поскольку не можем быть уверены в качестве холодной базы, а значит, и в результативности работы с ней.
Какие задачи может решить емейл-маркетинг?
Рост продаж, реактивация клиентов, продвижение товаров, акций среди целевой аудитории, рост лояльности клиентов и узнаваемости бренда.
Как понять, нужен ли бизнесу email-маркетинг?
Email-маркетинг подойдет и для B2B, и для B2C-проектов, главное — выбрать стратегию, которая лучше всего сработает для вашей ЦА. Email-рассылки — это стратегический инструмент в борьбе за сегмент рынка. И чем ответственнее вы подойдете к работе с емейл-каналом, тем больше преимуществ на фоне конкурентов вы получите.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋