Мы точно знаем, как настроить аналитику для локального бизнеса. В Livepage работает отдельный отдел аналитики, специалисты которого обладают глубокой экспертизой в выборе правильных метрик, подборе инструментов веб-аналитики, построении дашбордов и внедрении сквозной аналитики. Благодаря этому вы получаете не просто цифры, а понятную систему для принятия решений и роста бизнеса.
Получите экспертную консультацию от команды с 14-летним опытом
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Если вы используете Google My Business, скорее всего, проблема в том, что Google Search Console фиксирует не все клики в My Business сниппетах по ссылке на сайт.
Вы можете отслеживать аналитику по Google My Business в его собственной Статистике по эффективности или разметить ссылку на сайт в настройках GMB, используя UTM-разметку. Но учитывайте, как будет выглядеть URL сайта на предварительном просмотре.
Если в CMS/CRM нет встроенной интеграции с аналитикой, нужно настроить интеграцию, используя платный коннектор, или написать такую интеграцию вручную.
При этом у CMS/CRM должен быть функционал, позволяющий пушить вебхуки по соответствующим триггерам, или API, отдающий данные о заказах/заявках и их статусах, а также возможность добавлять кастомные поля в карту заказа/заявки.
Вы можете добавить к ссылке, которая вшита в QR-код, utm-метки, например:
https://site.com/?utm_source=offline_banner&utm_medium=on_Khreschatyk
Продолжительность настройки зависит от сложности проекта и количества интеграций. В среднем, заказывая услуги аналитики для локального бизнеса, стоит закладывать на процесс от 1 до 4 недель. За это время мы проведем аудит текущих настроек, определим ключевые метрики, выполним интеграцию с сайтом, CRM и внешними сервисами, настроим отслеживание конверсий и создадим дашборд для удобного контроля результатов. После запуска мы также проверяем корректность данных и даем рекомендации по оптимизации.
Алина свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋