Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Визуализируем данные в разрезе необходимых параметров, кроме стандартных – источник трафика или страница. Поможем проанализировать типы Call to Action, построить отчеты в разрезе региона или услуги.
Очень большая разница между суммой кликов в Google Search Console и пользователями из органики в Google Analytics, в чем может быть проблема?
Если вы используете Google My Business, то, скорее всего, проблема в том, что Google Search Console фиксирует не все клики в My Business сниппетах по ссылке на сайт.
Вы можете отслеживать аналитику по Google My Business в его собственной Статистике по эффективности.
Или разметить ссылку на сайт в настройках GMB, используя UTM-разметку, но учитывайте, как будет выглядеть URL сайта на предварительном просмотре.
Как передавать данные о статусе заказа с CMS/CRM в аналитику?
Если в CMS/CRM нет встроенной интеграции с аналитикой, то нужно настроить интеграцию, используя платный коннектор, или написать такую интеграцию вручную.
При этом у CMS/CRM должен быть функционал, позволяющий пушить вебхуки по соответствующим триггерам, или API, отдающий данные о заказах/заявках и их статусах, а также возможность добавлять кастомные поля в карту заказа/заявки.
Как можно отслеживать переходы по QR-коду на сайт с офлайнового баннера?
Вы можете добавить к ссылке, которая вшита в QR-код, utm-метки, например:
https://site.com/?utm_source=offline_banner&utm_medium=on_Khreschatyk
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋