Как получать регулярные продажи, почти не уделяя этому время и зарабатывая в 40 раз больше, чем тратите?
В e-commerce доля продаж от автоматических рассылок составляет 7–12% (при условии активного использования контекстной рекламы).
Мы поможем настроить продажи с email-канала на автопилоте и сделать ваш бизнес более прибыльным.
Закажите автоматизацию email-маркетинга и убедитесь сами: то, что еще недавно было доступно только крупным компаниям с огромными оборотами, теперь может приносить прибыль и вам!
Более 60% покупателей интернет-магазинов бросают корзины и уходят без покупки, так и не оформив заказ. Чаще из-за неочевидных дополнительных расходов (доставка или комиссия) или необходимости зарегистрироваться.
Серия писем из микроворонки продаж помогает:
конвертировать в заказы до 20% брошенных просмотров и корзин;
в 25% случаев генерировать повторные продажи после доставки заказа благодаря предложению сопутствующих товаров или бонусов на следующую покупку.
В письме о брошенном просмотре, которое мы настраиваем, есть блок «Рекомендованные товары». Он формируется на основе интересов и истории покупок вашего клиента. Все благодаря алгоритму, анализирующему множество данных. Искусственный интеллект в действии!
Этот тип автоматических писем решает сразу несколько задач:
Рассылка на протяжении жизненного цикла включает несколько этапов:
1. Оформление подписки на сайте.
После того как пользователь оказался на вашем сайте впервые, он может совершить покупку, зарегистрироваться или покинуть сайт.
Мы сделаем так, чтобы до 10% посетителей, собирающихся покинуть сайт, становились вашими подписчиками.
2. Приветственная серия и стимуляция покупок.
После регистрации или подписки мы формируем доверие к вашему бренду и стимулируем первую покупку. После первой покупки — повторную, и так далее.
3. Реактивация клиентов.
Как только клиент теряет активность, мы возвращаем его с помощью персонализированных реактивационных сообщений. Чем дольше нет активности, тем более убедительный месседж.
Посредством автоматизации мы создаем карту, на которой можно умело расставить точки мотивации клиентов.
Мы моделируем поведение ваших клиентов так, как выгодно вам. Без спама и информационного мусора, который не интересен покупателям.
Каждый бизнес — особенный и включает в себя уникальные возможности для автоматизации email-маркетинга.
К примеру, если вы продаете детские товары, то мы настроим автоматизацию так, чтобы ваши пользователи получали только предложения, связанные с полом и возрастом их ребенка. Возраст ребенка меняется — и наши предложения тоже!
Это автоматически увеличивает лояльность клиентов и количество покупок.
Не стоит недооценивать значение транзакционных писем типа «Заказ сформирован», «Заказ отменен», «Заказ доставлен», «Восстановление пароля» или «Подтверждение регистрации».
Опыт наших клиентов доказывает: при правильном оформлении такие письма продают, а их доля от общих продаж магазина может составлять до 7%.
Мы позаботимся о правильном оформлении и отслеживании результатов транзакционных писем.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋