Стартовая рассылка не только поможет вам оценить возможности email-маркетинга, но и принесет пользу вашему бизнесу
- Дополнительный доход — можете рассчитывать на конверсию от 10% (от количества переходов на сайт).
- Объективная картина состояния вашей базы контактов: сколько невалидных и нелояльных, активных и пассивных подписчиков.
- Прогноз эффективности применения email-маркетинга в вашем бизнесе.
- Собственный аккаунт в email-сервисе и шаблон промо-письма, который можно использовать в будущем.
Одна рассылка или серия писем — что выбрать?
Вы можете заказать одну рассылку или серию из нескольких писем. Серия особенно актуальна накануне праздников или до начала нового сезона.
В этом случае мы подготовим несколько писем, которые помогут решить разные задачи:
- сформировать потребность в вашем продукте;
- помочь определиться с выбором;
- показать срочность.
Стартовое письмо поможет начать коммуникацию с клиентами
- Напомнить подписчикам о том, кто вы и чем можете быть полезны, если вы давно собираете базу, но не отправляли рассылки раньше.
- Рассказать о событии и дать бонус в качестве поощрения за активность, если вам нужно письмо к инфоповоду (праздник или акция).
- Сформировать ожидание: какие выгодные инфоповоды готовите для подписчика в будущем, когда и как часто он будет получать письма.
- Провести ретроспективу: что интересного, важного и полезного для подписчика произошло в последнее время.