Мини-кейс: Переезд с поддомена на подпапку сайта IT-компании
Грамотная и продуманная на этапе создания структура сайта — это залог сильной внутренней связи между страницами сайта. Эта связь ведет к хорошей индексации и сканированию сайта, а также отражается на позициях страниц сайта в органическом поиске.
В нашем кейсе идет речь об использовании двух разных конфигураций:
- поддомен (https://blog.site.com)
- подпапка (https://site.com/blog)
Представитель компании Google заявил еще в далеком декабре 2017 года, что поиск Google прекрасно работает как с поддоменами, так и с подпапками, и выбирать конфигурацию стоит на основании собственного предпочтения. Но тема влияния на позиции страниц сайта при использовании каждой из конфигураций не упоминается и постоянно выпадает из контекста обсуждения. Так влияет или нет?!
В SEO-отрасли регулярно ведутся дебаты по поводу идеальной конфигурации для максимально эффективного SEO-продвижения, и мы в Livepage, как неотъемлемая часть этой отрасли, хотим поделиться с Вами нашим новым кейсом на эту тему.
Наш клиент — крупная IT-компания с главным офисом в Украине, предоставляющая широкий спектр IT-услуг на американском и европейском рынках.
До недавнего времени страницы услуг компании были размещены на основном домене, а блог и все его статьи — на поддомене. Было принято решение об изменении конфигурации и переносе всего раздела “Блог” на подпапку. Переезд стартовал в конце августа 2021 года и благодаря слаженным действиям команды клиента и Livepage был перенесен в самые короткие сроки.
Прошло 2,5 месяца, и вот таких результатов получилось добиться:
Переезд блога с поддомена на подпапку оказал очень значимое и существенное влияние на позиции информационных статей:
- на 108% мы увеличили количество ключевых слов в ТОП-1 органического поиска;
- на 79% увеличили количество ключевых слов в ТОП-3.
С момента переноса блога с поддомена на подпапку на 348 ключевых слов увеличилось присутствие страниц нашего клиента в ТОП-10 поисковой системы Google.
В нашем блоге есть статья о том, как правильно сформировать мультирегиональные и мультиязычные сайты для SEO, и в этой статье мы затронули вопрос использования подпапок и поддоменов.
Обращайтесь к нам за услугами продвижения сайтов, мы найдем решения для вашего бизнеса 🙂