Киевский семинар по продвижению бизнеса на западные рынки
Мы активно продолжаем собственное обучение и на этот раз побывали на семинаре по продвижению бизнеса на англоязычных рынках. Данное мероприятие проводилось для повышения уровня знаний специалистов об особенностях интернет-маркетинга для стран Америки и западной Европы.
Докладчики семинара
Юрий Титков — руководитель студии seogear.net и маркетинг-директор Web-Promo, который вот уже 13 лет как в англоязычном интернет-маркетинге.
Виктор Карпенко — руководитель студии seoprofy.ua, имеет 7 лет опыта работы с англоязычными проектами, в том числе и контентными.
Каждый из докладчиков поделился большим количеством полезной информации как для специалистов в области интернет-маркетинга, так и для владельцев бизнеса.
Вот некоторые тезисы из докладов
Юрий Титков:
- AdWords — то, с чего следует начать продвижение сайта для получение быстрых продаж, оценивать рынок на спрос и сколько будет стоить привлечение клиента.
- При повторном старте замороженной кампании в AdWords ставки по ключевым словам повышаются до 40%.
- На западных рынках почти вся контекстная реклама работает по CPA (оплата за совершение конверсии на сайте).
- Важное условие стратегического продвижения — качественно созданное семантическое ядро для проекта.
- Используйте Google Trends для анализа запросов, их трендов и сезонности.
- Анализ показал, что после Пингвина 2.0 больше всего потеряли страницы, содержащие слова cheap, free, download, buy, order (бесплатно, дешево, скачать, купить).
- Если вам нужно сделать шаблонные тексты для 10000 страниц, используйте генерированный шаблонный текст.
- Для того чтобы следить за упоминаниями бренда, нужно использовать Google Alerts.
Виктор Карпенко:
- Наибольшую конверсию приносят супер низкочастотные запросы;
- Для роста информационного трафика на проекте необходимо написать как можно больше статей, которые отвечают на вопросы посетителей: “Что”, “Как?”, “Почему?”, “Где?”;
- Отзывы клиентов о продукте помогают продать;
- Инфографика — новый способ подать информацию наглядно и понятно для каждого;
- Перелинковка под низкочастотные запросы — главная задача при ведении контентного проекта;
- Анализируйте, про что пишут конкуренты и делайте лучше и информативнее, чем они;
- 33% статей на проекте — полезные, 33% — тематические новости, 33% — о личном.
Спасибо школе WebPromoExperts за хорошую компанию и печеньки.