Поддержание уровня продаж в интернет-магазине требует постоянных финансовых вливаний.
SEO для интернет-магазинa — долгосрочная стратегия, которая позволяет увеличить бесплатный поисковый трафик и кратно уменьшить затраты на привлечение новых клиентов.
За 9 лет профессиональной деятельности мы помогли десяткам компаний обходить конкурентов, становиться лидерами ниш, получать поисковый трафик, увеличивать посещаемость интернет-магазина и продажи.
Ваш бизнес получит результат за счет:
Это те факторы, которые вносят препятствия в достижение целей по привлечению поискового трафика.
Их исправление может давать достаточно значимый прогресс в росте трафика и продаж.
К примеру
Это первый обязательный шаг в продвижении для всех проектов.
Наша работа нацелена на поиск 20% действий, которые дают 80% результата.
Поэтому продвижение всегда базируется на выработке оптимальной SEO стратегии за счет анализа конкурентов.
Анализ поисковых запросов посетителей — возможность создать расширенную структуру для интернет-магазина.
В комбинации с анализом структуры сайтов-конкурентов это действенный метод, позволяющий уменьшить затраты для достижения результата.
Пример
Понимание бизнеса, анализ конкурентов и поисковых запросов позволили создать структуру сайта и контент, которые превосходят подобные у конкурентов.
Мы практикуем сравнение 2–х и более бизнесов по охвату ключевых слов в их семантике.
Это позволяет находить упущенные возможности по трафику, генерировать идеи для создания страниц и контента.
По скриншоту видно, что гипермаркет Rozetka имеет намного большее семантическое ядро по сравнению с Allo. Будучи на месте Allo, таким способом легко определить, в каких направлениях стоит развиваться.
Следующий вектор — аудит и анализ внешнего маркетинга конкурентов.
Наша цель — выработать наименее затратную для достижения результата стратегию.
Для этого необходимо:
SEO для интернет-магазинов подразумевает расширенные стратегии сбора ключевых фраз. При прочих равных, это позволяет привлекать больше трафика на сайт, чем конкуренты.
Контент на основе правильной семантики полнее раскрывает вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов, а значит — лучше конвертирует в целевые действия.
Что мы для этого делаем?
Страницы сайта, созданные по стратегии «расширенной семантики», приносят больше прибыли.
Важно! Собранных ключевых слов недостаточно для того, чтобы получать качественный контент.
Необходимо провести анализ и предложить лучшую стратегию подачи информации для посетителя сайта.
Именно поэтому мы предоставляем бизнесу рекомендации по верстке страниц, на которых будет размещаться контент.
Что дает такой подход?
Пример
Глубокий анализ семантики конкурентов и качественный контент позволили увеличить аудиторию с 500 тыс. до более чем 5.5 млн посетителей в месяц.
Косить и поливать
Мы, как хорошие садовники, в течении года можем несколько раз вернуться к странице сайта, улучшить ее и тем самым ускорить процесс выхода в ТОП поисковых систем. Для нас это нормальный рабочий процесс.
Индивидуальное стратегическое планирование, опыт и здравый смысл — то, что помогает нам предлагать решения, которые сработают для вашего интернет-магазина.
Получаем результат за счет:
Участвуя в процессе, вы получите быструю отдачу от SEO в виде роста позиций, поискового трафика и увеличения количества клиентов.
Главные факторы успешного поискового продвижения:
Закажите поисковое продвижение интернет-магазина