Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Карта метрик
Консультации
Мониторинг аналитики
Настройка конверсий
Смешанные данные
Визуализация дашбордов
Анализ тепловых карт
Нестандартных задачи
Карта метрик
Консультации
Мониторинг аналитики
Настройка конверсий
Смешанные данные
Визуализация дашбордов
Анализ тепловых карт
Нестандартных задачи
Работа на результат
Индивидуальный подход
Глубокая экспертиза в аналитике
Скорость реагирования
Внимательны к деталям
Решение проблем любой сложности
Работа на результат
Индивидуальный подход
Глубокая экспертиза в аналитике
Скорость реагирования
Внимательны к деталям
Решение проблем любой сложности
Хотите принимать правильные решения, основанные на данных? Наша команда аналитики настроит систему трекинга и создаст дашборды, чтобы вы могли выбрать эффективную маркетинговую и контент-стратегию.
Может быть полезен для CEO/CMO, поскольку содержит самые важные метрики.
На какие вопросы отвечает:
Может быть полезен для Контент-маркетолога для понимания, какой контент или группа контента работает лучше
На какие вопросы отвечает:
Может быть полезна для Маркетолога, SEO.
Отвечает на вопросы:
Почему не совпадают данные по конверсиям в аналитике с данными в CRM?
Некоторые пользователи используют блокировщики рекламы, напр. ublock, которые могут блокировать куки третьих сторон, то есть блокировать сами запросы в аналитику. Также новые версии iOS запрещают передачу каких-либо данных третьим сторонам.
Решением этой проблемы может быть server-side tracking с созданием собственного cookie в качестве идентификатора.
Можно ли в CRM-системе или на почте видеть, откуда пришел лид?
Да, можно подключить библиотеку, которая будет хранить первый источник трафика, страницу (First click), а также последнюю перед конверсией (Last click).
Как можно узнать, какой контент на сайте является лидогенерирующим?
Следует выстроить рейтинг страниц сайта. У нас есть собственные наработки для этого, мы с удовольствием поможем вам визуализировать отчет Score Page.
Могу ли я визуализировать статистику со всех маркетинговых каналов в едином месте?
Да, мы с радостью поможем консолидировать такую потребность и подобрать необходимые инструменты для этого.
Почему данные Universal Analytics и GA4 могут не совпадать?
Потому что эти два типа ресурса имеют совершенно разную логику и структуру сбора данных.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋