Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Аудит и анализ
Разработка стратегии
Настройка Facebook Pixel и целей
Создание рекламных объявлений
Анализ и оптимизация кампании
Проверка гипотез
Аудит и анализ
Разработка стратегии
Настройка Facebook Pixel и целей
Создание рекламных объявлений
Анализ и оптимизация кампании
Проверка гипотез
Платформа Facebook Ads использует высокоэффективную систему таргетинга, которая может определить вашего идеального клиента для увеличения продаж и дохода.
В Фейсбуке возможно использовать как статический ремаркетинг (объявления с использованием рекламного баннера, видео), так и динамический. Динамические объявления основаны на загруженном ранее каталоге товаров (фиде), которые показываются аудитории, ранее посетившей сайт, для увеличения кол-ва заказов/заявок.
Проводим A/B-тестирование, чтобы определить наилучшую целевую аудиторию, места размещения, креативы или наборы товаров для каждой из рекламных кампаний.
Инструмент, позволяющий создать уникальную «витрину» вашей компании на Facebook. С его помощью клиенты смогут ознакомиться с вашими товарами прямо на Странице Facebook.
Настраиваем кампании с целью оптимизации «Установки приложений» — с сегментацией по ICP или демографии;
с целью оптимизации «Удержание» — реактивация тех пользователей, которые установили приложение, но не открыли его.
После успеха предыдущих двух кампаний мы можем запустить рекламу с оптимизацией по внутренним целям для увеличения количества необходимых действий внутри приложения.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Для каких сфер подходит таргетированная реклама?
Таргетированную рекламу можно тестировать в разных нишах, но лучшие результаты в В2С: реклама продукции в интернет-магазинах, локальном бизнесе, туризме, анонсирование мероприятий, для продвижения приложений и т. д. Если вы не нашли тут свою сферу, вы всегда можете оставить заявку, и мы сможем подсказать, какие инструменты будут наиболее эффективны для вашей сферы.
Почему настройку таргетированной рекламы лучше заказывать у специалиста?
Настроить рекламу можно и самостоятельно, но, обратившись к профессионалам, вы снижаете риски допустить ошибки, которые могут оказать негативное влияние на:
Могу ли я создавать баннеры и объявления на своей стороне?
Конечно, мы можем работать с вашими дизайнерами и редакторами. Предварительно мы подготавливаем ТЗ, где прописываем требование к креативам и рекомендации по оформлению, а также описываем аудитории, на которые планируем таргетинг.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋