Чек-лист для снижения риска блокировки бизнес менеджера в Facebook
По статистике, количество пользователей, которые запускают рекламу в Facebook Ads, увеличилось на 2 млн только за прошлый год. В 2016 этот показатель составлял 3 млн, а к концу 2020 года — уже 10 млн. Количество рекламных аккаунтов и их пользователей постоянно растет, поэтому Facebook все тщательнее проверяет рекламные кабинеты.
Алгоритмы Facebook реагируют на действия, которые совершают пользователи в своих рекламных аккаунтах, и некоторые из действий могут считаться подозрительными для Facebook, поэтому блокировка рекламного аккаунта Facebook встречается все чаще.
Итак, рекламный кабинет Facebook Ads Manager — инструмент полезный, но непредсказуемый. Сегодня в нем могут работать десятки рекламных кампаний и расходоваться достаточно большой рекламный бюджет, а на следующий день Facebook заблокирует бизнес менеджер по неизвестной причине. Как правило, точные причины блокировки рекламного аккаунта Фейсбук не указываются 🙁
Facebook может заблокировать отдельный рекламный аккаунт либо бизнес менеджер со всеми рекламными аккаунтами. Мы знаем, насколько важна стабильная работа запущенной рекламы для каждого бизнеса, поэтому подготовили чек-лист, который поможет снизить риски блокировки бизнес менеджера Facebook. Эти шаги помогут узнать, что делать, чтобы не заблокировали бизнес менеджер Фейсбук. К сожалению, полностью предотвратить блокировку невозможно, однако можно снизить риск.
Составляя этот чек-лист, мы вложили в него опыт команды платного трафика Livepage, так как мы работаем с рекламной площадкой Facebook ежедневно. Кроме нашего опыта, мы добавили в чек-лист советы, которые мы получаем от персональных Facebook-менеджеров наших клиентов.
Чек-лист, который обезопасит вас от блокировки Бизнес менеджера в Facebook
- Бизнес менеджером управляют минимум 2 администратора с двухфакторной аутентификацией;
- Бизнес менеджер прошел верификацию. Компания — владелец прошла проверку документов в Facebook и была подтверждена саппорт-командой;
- К бизнес менеджеру привязана одна карточка, с которой списывается плата за рекламу. Привязка к аккаунту новых карточек для оплаты рекламы (особенно виртуальных) часто становится поводом для блокировки. Риск блокировки возрастает для аккаунтов с рекламным бюджетом больше 500$ в месяц. Поэтому рекомендуем использовать одну карту, начинать рекламную деятельность с небольшого бюджета и постепенно (примерно раз в неделю) наращивать его;
- В бизнес менеджере нет администраторов, чьи рекламные аккаунты заблокированы. Если в бизнес менеджере есть люди, которым выдана роль админа на заблокированных рекламных аккаунтах, даже не касающихся вашего бизнеса, риск получить блокировку рекламного кабинета Фейсбук становится выше;
- С карты, привязанной к бизнес менеджеру, регулярно списываются платежи за рекламу. У аккаунта снижается репутация, когда Facebook не может списать оплату за рекламу с привязанной карты. Такая проблема может возникнуть, если на карте недостаточно средств или запрещены платежи в Интернете по этой карте;
- Блокировка рекламного аккаунта Фейсбук или блокировка рекламы Фейсбук не игнорируется. Каждому, кто запускает рекламу, нужно знать, как обжаловать блокировку рекламного аккаунта фб или отдельных рекламных объявлений. Обязательно следует подать запрос в поддержку Facebook на пересмотр блокировки. Главное — проанализируйте, по какой причине вас могли заблокировать, и не повторяйте ошибок в будущем. Причина может быть в том, что вы недостаточно изучили правила рекламы Facebook Ads и могли их нарушить;
- В бизнес менеджере нет фейковых пользователей. Бывает, что компании создают фейковый профиль, которым пользуются несколько сотрудников, работая с Facebook Ads. Такой профиль добавляют как пользователя бизнес менеджера. В этом случае алгоритм Facebook может заподозрить, что вас взломали, и заблокирует аккаунт. Будьте готовы, что Facebook решит проверить профили, запросив документы, подтверждающие личность. В случае, когда документы не проходят проверку, вы можете получить бан рекламного аккаунта Фейсбук навсегда. Мы советуем добавлять только личные профили сотрудников для рекламной деятельности в Facebook;
- В бизнес менеджере нет пользователей, чьи личные профили заблокированы. Такие профили портят репутацию рекламных аккаунтов, поэтому мы рекомендуем их удалять. Также не забывайте удалять профили бывших сотрудников из бизнес менеджера и рекламных аккаунтов.