Разработали стратегию, которая привлекла новую аудиторию среди начинающих e-commerce бизнесменов. Сервис получил первые регистрации клиентов.
Getsocio — e-commerce платформа для малого бизнеса, позволяющая создать интернет-магазин без навыков программирования.
За год работы с Livepage мы достигли хороших результатов, трафик вырос кардинально. Получили огромное количество триальных регистраций. Рекомендуем компанию Livepage.
В кейсе мы расскажем как помогли настроить продвижение продукта в интернете, достигли роста трафика и конверсии.
Сталкивался ли ваш бизнес с тем, что нет возможности получить больше поискового трафика, чем есть сейчас?
Или конкуренция по ключевым фразам насколько высока, что нет смысла за них бороться?
Выход есть.
Дополнительный поисковый трафик в смежных к бизнесу нишах.
Кейс продвижения Getsocio также доступен на английском.
Клиент
Getsocio — продукт, который помогает создать сайт интернет-магазина без навыков программирования.
Конкуренты
Результат
Поисковый трафик увеличился в 70 раз. С 20 до 1400 + в сутки.
Количество выполняемых целевых действий также выросло.
Сложности
Читайте также, как составить стратегию комплексного контент-маркетинга для IT бизнеса, который приводит клиентов, а не низкокачественный трафик.
Shopify, Wix и Bigcommerce — конкуренты, которые доминируют в поисковой выдаче.
Для того, чтобы хотя бы приблизиться по «денежным» ключевым словам к топ-10, необходимы огромные инвестиции в линк-билдинг и PR продукта.
Пример показывает, что нужно получить более 90 ссылающихся доменов на страницу, чтобы попасть в топ-10 по указанному запросу.
К тому же получение ссылок на продуктовую страницу — это серьезный вызов. Качество продукта должно быть на высочайшем уровне, чтобы люди хотели рекомендовать и ссылаться на сайт.
Станет очень конверсионным каналом, если выполняется правильно.
Для того чтобы контент-маркетинг работал, необходимо, чтобы SEO-специалист и копирайтер:
Хотите узнать подробнее?
Читайте наш кейс о продвижении IT-компании Yalantis. Подробно о контент-маркетинге и других стратегиях привлечения поискового трафика. Рекомендуем!
Цель — создать типовые страницы, которые будут интересны аудитории до того, как зарегистрировать свой первый домен или заказать создание интернет-магазина.
Что было решено создать:
К тому же все вышеуказанные типы страниц были поделены на ниши. То есть, были созданы десятки страниц типа:
или
Какова конкуренция по таким запросам?
То есть по данной стратегии мы создавали десятки страниц с очень низкой конкуренцией, но достаточно большой частотой.
По гипотезе, людям, которые спрашивают об открытии бизнеса или генерируют имя для бизнеса, будет необходима платформа для быстрого старта. Мы решили на этом сыграть.
Выбранная нами стратегия быстро дала результат даже без построения ссылок на сгенерированные страницы.
Трафик по страницам слоганов:
Трафик по страницам имен для бизнеса:
Трафик по страницам описаний, как продавать товары онлайн:
В завершении хотелось бы сказать, что стратегия привела к росту количества выполняемых целей.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наша команда ответит на интересующие вас вопросы и поможет разработать стратегию продвижения продукта на рынок.