Аудит контекстной рекламы Google AdWords — анализ качества ее создания и ведения с целью увеличения прибыли от рекламы и снижения стоимости привлеченного клиента.
Вам стоит задуматься об аудите контекстной рекламы, если:
Многие владельцы бизнеса, использующие контекстную рекламу, задают себе эти вопросы.
Иногда ответы лежат на поверхности, а иногда необходимо копнуть глубже.
На первом этапе мы делаем базовый экспресс аудит Google Ads, помогающий выявить грубые ошибки в настройках рекламных кабинетов.
На этом этапе мы проверяем:
Настройка аккаунта |
|
Структура аккаунта |
|
Настройка рекламных кампаний |
|
Ключевые слова |
|
Частота трафика |
|
Объявления |
|
Потери трафика /конверсий |
|
В КМС |
|
Ставки/бюджеты |
|
Детальный аудит контекстной рекламы необходим, если в вашем рекламном кабинете уже исправлены недоработки, сразу заметные специалисту, или мы не находим грубых ошибок, влияющих на результат рекламы.
Этапы детального аудита:
Важно провести работу и за пределами рекламного кабинета.
Решения по настройке рекламных объявлений принимаются не только на основе анализа цены клика и стоимости конверсии.
Для разработки верной стратегии надо понимать, что происходит с лидом после совершения заказа и какие предложения есть у конкурентов. Почему они могут позволить себе высокие ставки по каким-то позициям, а для вашего бизнеса — это дорого.
Только после детального анализа рекламного кабинета и бизнеса клиента мы переходим к поиску решений для достижения результата и строим гипотезы.
Для проведения аудита нам понадобится доступ в:
Мы подбираем команду с опытом работы, релевантным особенностям вашего бизнеса.
Аудит контекстной рекламы выполняется только сертифицированными специалистами.
Вы получите детальный анализ состояния рекламных кампаний и перечень действий, помогающих повысить прибыль и снизить расходы на PPC.
На что мы можем обратить ваше внимание после аудита:
Это далеко не весь перечень направлений, с которыми мы работаем, предлагая пути решения.
Закажите аудит контекстной рекламы