US flag
  • US flag +1 646 844-80-75
  • Украинский флаг +380 44 333-9-321

Управление контекстной рекламой

Вы настроили рекламный кабинет, пошел первый трафик — что делать дальше, как получить результат?

Времена, когда запуск контекстной рекламы давал моментальный результат, прошли. Большинство ниш перенасыщены рекламодателями, теперь надо ставить правильные цели, чтобы получить прибыль.

Посмотрите на пример:

Высокая конкуренция в Google AdWords по НЧ запросам в Украине

Не слабая конкуренция, верно?

Вы понимаете, какой сложный выбор стоит перед пользователем, как трудно ему отдать предпочтение тому или иному рекламодателю.

Ваша реклама может быть лучше и эффективнее, чем у остальных. Но для этого нужно уделить внимание ряду факторов. Один из них — грамотная аналитика и управление контекстной рекламой.

Как выглядит процесс управления контекстной рекламой

Управление PPC — это поиск и проверка, путь от одного результата к другому, процесс, который никогда не прекращается.

Ни один человек не может попасть в университет, минуя школу. Так и контекстная реклама не может быть максимально эффективной даже при правильной настройке.

Каждый бизнес использует платный трафик для достижения своих целей, которые условно можно разделить на долгосрочные и краткосрочные.

Что делает специалист в процессе работы над рекламными кабинетами:

  • определяет цели, находит метрики и показатели, прямо или косвенно влияющие на результат;
  • собирает и анализирует статистику, определяя показатели, над которыми надо работать;
  • ищет способы влияния на необходимые показатели;
  • выполняет необходимые действия;
  • оценивает результат своих действий, делает выводы и принимает решение, что делать дальше.

И это очень краткое описание процесса, в котором не учтено множество переменных.

Во время работы первоначальная стратегия может меняться не один раз — в зависимости от результатов.

Иногда инструменты, которые были использованы на первых этапах, оказываются неэффективными или изменяются их цели. Многое нельзя предугадать до получения статистики и ее анализа.

Что дает такой подход

Результат за 12 месяцев работы с проектом.

Динамика роста трафика и дохода при регулярной работе с контекстной рекламой
Динамика роста трафика и дохода при регулярной работе с контекстной рекламой

Здесь виден рост дохода с рекламных кампаний Google AdWords. Даже при спаде в некоторые месяцы — на длинной дистанции сохраняется положительная динамика.

Второй пример — локальные задачи на уровне рекламного кабинета. Стояла цель снизить цену клика на 30–40%, чтобы сделать рекламные кампании прибыльными. При этом допускалась незначительная потеря конверсии.

Рост числа конверсий и результаты оптимизации стоимости конверсии при регулярной работе с контекстной рекламой
Рост числа конверсий и результаты оптимизации стоимости конверсии при регулярной работе с контекстной рекламой

Работа над рекламными кампаниями эффективна только в том случае, если это командная работа. Не все цели достигаются только работой в рекламных аккаунтах. Вы должны быть готовы к тому, что наши специалисты будут советовать изменения страниц вашего сайта, показывать, где вы хуже конкурентов, писать технические задания вашим программистам для сбора более детальной аналитики.

Только так можно получить результат, который превзойдет все ваши ожидания с помощью управления PPC.

Артур Михно
Артур Михно
CEO Work.ua
« Ребята из Livepage всегда успешно тестировали и внедряли все новинки в аккаунт, благодаря чему у нас было преимущество среди других игроков.
Мария Маклакова
Мария Маклакова  
Интернет-маркетолог компаний «Коллекция приключений», «Восхождение»
« Работаем с Livepage c начала 2014 года. Мы очень довольны как продвижением отдельных наших брендов, так и продвижением магазина в целом. Рекомендую.

Закажите услугу управления контекстной рекламой для вашего бизнеса

иконка: чек-лист
1. Отправьте
заявку
иконка: рукопожатие
2. Наш менеджер
свяжется с вами
иконка: чат
3. Расскажите
о своем бизнесе
иконка: таблица
4. Получите предложение
Заказать управление контекстной рекламой
Представьтесь*
Адрес сайта
Эл. почта*
Телефон*
Ваш комментарий