Вы настроили рекламный кабинет, пошел первый трафик — что делать дальше, как получить результат?
Времена, когда запуск контекстной рекламы давал моментальный результат, прошли. Большинство ниш перенасыщены рекламодателями, теперь надо ставить правильные цели, чтобы получить прибыль.
Посмотрите на пример:
Не слабая конкуренция, верно?
Вы понимаете, какой сложный выбор стоит перед пользователем, как трудно ему отдать предпочтение тому или иному рекламодателю.
Ваша реклама может быть лучше и эффективнее, чем у остальных. Но для этого нужно уделить внимание ряду факторов. Один из них — грамотная аналитика и управление контекстной рекламой.
Управление PPC — это поиск и проверка, путь от одного результата к другому, процесс, который никогда не прекращается.
Ни один человек не может попасть в университет, минуя школу. Так и контекстная реклама не может быть максимально эффективной даже при правильной настройке.
Каждый бизнес использует платный трафик для достижения своих целей, которые условно можно разделить на долгосрочные и краткосрочные.
Что делает специалист в процессе работы над рекламными кабинетами:
И это очень краткое описание процесса, в котором не учтено множество переменных.
Во время работы первоначальная стратегия может меняться не один раз — в зависимости от результатов.
Иногда инструменты, которые были использованы на первых этапах, оказываются неэффективными или изменяются их цели. Многое нельзя предугадать до получения статистики и ее анализа.
Результат за 12 месяцев работы с проектом.
Здесь виден рост дохода с рекламных кампаний Google AdWords. Даже при спаде в некоторые месяцы — на длинной дистанции сохраняется положительная динамика.
Второй пример — локальные задачи на уровне рекламного кабинета. Стояла цель снизить цену клика на 30–40%, чтобы сделать рекламные кампании прибыльными. При этом допускалась незначительная потеря конверсии.
Работа над рекламными кампаниями эффективна только в том случае, если это командная работа. Не все цели достигаются только работой в рекламных аккаунтах. Вы должны быть готовы к тому, что наши специалисты будут советовать изменения страниц вашего сайта, показывать, где вы хуже конкурентов, писать технические задания вашим программистам для сбора более детальной аналитики.
Только так можно получить результат, который превзойдет все ваши ожидания с помощью управления PPC.
Закажите услугу управления контекстной рекламой для вашего бизнеса