Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Команда Livepage придерживается лучших маркетинговых практик, проверенных временем. Мы анализируем все возможные KPI, чтобы убедиться, что мы ведем наших клиентов в правильном направлении.
Спонсированные товары: мы размещаем ваши товары в спонсируемых разделах результатов поиска.
Спонсированные бренды: привлекаем трафик в ваш магазин с помощью баннерной рекламы и т. д.
Спонсированный показ: мы размещаем рекламу в списках конкурентов.
Рекламное видео: видеореклама в результатах поиска.
Купоны и ваучеры: рекламируйте кликабельные ваучеры, чтобы клиенты могли получать и покупать ваши товары.
Важной частью оптимизации рекламной кампании является тестирование различных переменных для определения максимальной кликабельности (CTR) и коэффициента конверсии (CVR). A/B-тестирование помогает выбрать наиболее эффективный подход и увеличить прибыль.
Выполняя PPC продвижение, мы постоянно проводим полный аудит аккаунта и проверку состояния листинга, чтобы определить, как оптимизировать все аспекты вашего магазина Amazon.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Какая стоимость клика на Amazon?
Показатели кликабельности в Amazon зависят от вашей ниши и конкурентоспособности ключевых слов, которые вы используете.
Товары, которые продаются чаще, продвигаются самим Amazon и имеют более низкую цену за клик. Чтобы рассчитать ставку на Amazon Advertising, начните с коэффициента конверсии в 10% и посмотрите на среднюю стоимость заказа для каждого типа товара и необходимую рентабельность расходов на рекламу. Итак, если ваша средняя стоимость заказа на джинсы составляет 50 фунтов стерлингов, а рентабельность расходов на рекламу должна составлять 6, тогда ваша ставка не должна превышать 0,83 фунта стерлингов – (50 фунтов х 10%) / 6 = 0,83 фунта стерлингов.
Что такое Amazon PPC ACOS?
ACOS — один из показателей, используемый для расчета доходности ваших рекламных кампаний на Amazon. Он показывает соотношение расходов на рекламу к полученному доходу и рассчитывается на основе расходов/дохода.
Сколько времени нужно, чтобы Amazon PPC начал работать?
От недели до месяца. После того как вы запускаете свои кампании, они некоторое время находятся в фазе обучения. Длительность этого процесса зависит от вашего бизнеса и от того, насколько эффективно вы оптимизировали свои кампании Amazon.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋