Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Разработка индивидуальных стратегий PPC
Аудит и анализ
Анализ и оптимизация всех спонсорских объявлений Amazon
Постановка целей
Создание рекламных объявлений
Проверка гипотез
Разработка индивидуальных стратегий PPC
Аудит и анализ
Анализ и оптимизация всех спонсорских объявлений Amazon
Постановка целей
Создание рекламных объявлений
Проверка гипотез
Команда Livepage придерживается лучших маркетинговых практик, проверенных временем. Мы анализируем все возможные KPI, чтобы убедиться, что мы ведем наших клиентов в правильном направлении.
Спонсированные товары: мы размещаем ваши товары в спонсируемых разделах результатов поиска.
Спонсированные бренды: привлекаем трафик в ваш магазин с помощью баннерной рекламы и т. д.
Спонсированный показ: мы размещаем рекламу в списках конкурентов.
Рекламное видео: видеореклама в результатах поиска.
Купоны и ваучеры: рекламируйте кликабельные ваучеры, чтобы клиенты могли получать и покупать ваши товары.
Важной частью оптимизации рекламной кампании является тестирование различных переменных для определения максимальной кликабельности (CTR) и коэффициента конверсии (CVR). A/B-тестирование помогает выбрать наиболее эффективный подход и увеличить прибыль.
Мы постоянно проводим полный аудит аккаунта и проверку состояния листинга, чтобы определить, как оптимизировать все аспекты вашего магазина Amazon.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Какая стоимость клика на Amazon?
Показатели кликабельности в Amazon зависят от вашей ниши и конкурентоспособности ключевых слов, которые вы используете.
Товары, которые продаются чаще, продвигаются самим Amazon и имеют более низкую цену за клик. Чтобы рассчитать ставку на Amazon Advertising, начните с коэффициента конверсии в 10% и посмотрите на среднюю стоимость заказа для каждого типа товара и необходимую рентабельность расходов на рекламу. Итак, если ваша средняя стоимость заказа на джинсы составляет 50 фунтов стерлингов, а рентабельность расходов на рекламу должна составлять 6, тогда ваша ставка не должна превышать 0,83 фунта стерлингов – (50 фунтов х 10%) / 6 = 0,83 фунта стерлингов.
Что такое Amazon PPC ACOS?
ACOS — один из показателей, используемый для расчета доходности ваших рекламных кампаний на Amazon. Он показывает соотношение расходов на рекламу к полученному доходу и рассчитывается на основе расходов/дохода.
Сколько времени нужно, чтобы Amazon PPC начал работать?
От недели до месяца. После того как вы запускаете свои кампании, они некоторое время находятся в фазе обучения. Длительность этого процесса зависит от вашего бизнеса и от того, насколько эффективно вы оптимизировали свои кампании Amazon.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋