Продвижение сайта крупнейшего производителя зеркал и душевых кабин в Украине. Вместе с Livepage сайт Liberta стал полноценным и стабильным инструментом продаж.
Liberta — крупнейший производитель зеркал и душевых кабин в Украине. Компания занимается технологичными зеркалами с возможностью подбора индивидуальных размеров и конфигураций. За последние 4 года продукция компании начала продаваться в более чем 200 магазинах страны.
Новый производственный бизнес в онлайне строить проще, если на старте заложить правильную стратегию продвижения. Так поступил наш клиент и совместно с Livepage разработал и утвердил стратегию привлечения трафика на сайт нового производителя зеркал.
В данном кейсе вы узнаете о стратегиях продвижения сайта завода производителя и продавца зеркал на рынок В2С.
Сайт: Liberta.com.ua
Период продвижения: 8 месяцев
Тематика проекта: продажа зеркал
Регион: Продвижение интернет-магазина по Украине, русский язык
Возраст домена: Новый домен, ранее не продвигался
Цели клиента:
С каким сайтом пришел клиент
В самом начале работ был проведен анализ конкурентов и составлен технический аудит сайта. В результате, выявили основные недостатки конкурентов.
У сайтов были такие проблемы:
Из-за проблем такого характера владелец бизнеса не получает максимально возможную прибыль. Поэтому, важно постоянно работать над сайтом, исправляя такие недочеты.
На основе анализа конкурентов был разработан план действий по продвижению сайта производства.
Данный план действий подходит для различных сайтов, у которых есть свое производство. Например, подойдет он и для сайта производства мебели, производителя одежды, производителей строительных материалов и для других компаний, у которых есть возможность продавать товар конечному потребителю.
У каждой поисковой системы (Google и Yandex) есть требования к сайтам, которые нужно выполнить. Если на сайте будет большое количество технических ошибок, то такой сайт не будет соответствовать критериям качества поисковых систем и не будет получать поисковой трафик.
Мы провели технический seo-анализ сайта.
Все эти внедрения положительно повлияли на продвижение сайта и принесли первые результаты в виде трафика и позиций.
Изучив структуру конкурентов, выяснили, что у всех сайтов есть категории с разбивкой зеркал по комнатам, по форме, по опциям, по оформлению. Поэтому создали необходимые категории по их подобию. При этом опирались на то, может ли эта категория привлекать бесплатный поисковой трафик.
В итоге получилась такая структура:
Важно!
Это не конечный вариант структуры, так как мы не останавливаем работу над поиском новых направлений для расширения структуры. Мы предлагаем клиенту или клиент сам занимается созданием новых линеек и видов продукции, которые пользуются спросом. Это развивает бизнес, а с развитием бизнеса появляются возможности для развития сайта.
На примере Liberta.com.ua это выглядело таким образом:
Компания «Либерта» наладила производство душевых кабинок из стекла, стеклянных перегородок, других видов продукции. Это стало хорошим продолжением развития бизнеса по производству зеркал.
С помощью сервиса https://serpstat.com мы собрали ключевые запросы для всех категорий сайта. Каждой странице соответствовала своя группа запросов, то есть для страницы «зеркало в ванную» подбирали все запросы которые содержали «зеркало+ ванная» и их синонимы.
Сгруппировали запросы:
Для вышеуказанных групп собрали ключевые запросы избегая повторений и некорректной формулировки, а так же очень длинных запросов.
В каждую группу ключевых слов входили:
Ключевые слова из семантического ядра мы использовали для построения структуры сайта и написания текста в категории.
Для понимания, какой контент нам нужен мы оценили качество, объем текста, а так же количество ключевых слов на сайтах конкурентов.
Ошибки у конкурентов
Пример текста у конкурента
После анализа текстов на сайтах конкурентов, разработали рекомендации по контенту для Liberta.com.ua.
Чтобы не переспамить текст ключевыми словами, ограничили количество вхождений ключевых фраз в текст до 5–6. При этом использовали большое количество дополнительных ключевых фраз, которые позволили сделать текст лучше по «полноте».
Пример текста
Для Liberta.com.ua использовали стратегию контент маркетинга, для решения таких задач:
Рассмотрим подробно каждый пункт.
Проанализировали, что чаще всего спрашивают пользователи перед покупкой зеркал
и написали статьи, которые отвечают на эти вопросы.
Пример таких статей:
Перелинковка была выполнена для удобства перехода пользователя со статьи в интересующий его раздел с товарами. А так же для передачи внутреннего веса сайта на требуемые нам страницы. В каждой статье было примерно 3–4 ссылки на основные категории сайта.
Также, перелинковку использовали для расширения внутреннего анкорного листа.
Например, на страницу зеркало в ванную с блоговых статей ставили ссылки с такими анкорами:
Все статьи в блоге — интересные и полезные для пользователя. Эти статьи отвечают на вопросы и дают советы по выбору зеркала.
Столкнулись с ситуацией, когда по некоторым важным запросам сайт застрял на 20–30 позициях и не хотел подниматься выше. Для этого использовали метод дооптимизации контента.
Как это происходит:
Этот метод позволил нам быстро улучшить наши позиции с 20–30 мест до топ 10.
Важно! Этим методом не стоит злоупотреблять. Не стоит спамить ключевыми словами в тексте, чтобы не получить санкции от поисковой системы.
Проанализировав ссылочный профиль конкурентов увидели, что половина из топ 10 сайтов имели характерные ссылочные профили с большим количеством низкокачественных ссылок (автоматически проставленные ссылки с форумов и каталогов сайтов), которые со временем отмирают.
Пример конкурента
Среднее количество ссылающихся доменов у сайтов в топе — 200–250 шт.
Чтобы догнать конкурентов за год нужно получать 15–20 ссылок ежемесячно.
Стратегия: аккуратное и плавное наращивание ссылочной массы на долгосрочный результат. Количество ссылок — 15–20 штук в месяц.
Ссылки ставили на основные категории и главную страницу сайта.
Площадки подбирали по таким основным параметрам:
Постоянный рост видимости сайта в Google.com:
Постоянный рост сайта по ключевым фразам:
Постоянный рост сайта по бесплатному трафику:
Мы начали наше сотрудничество с нуля и достигли значительных успехов в развитии наших интернет продаж. Только за последний месяц ROI из этого канала составил — 501%.
Сергей Тютюник, собственник компании Liberta.
Благодаря правильно выбранной стратегии по продвижению сайта завода производителя, а также воплощению ее в жизнь имеем хороший результат, на котором мы не собираемся останавливаться.
Хотите применить подобную стратегию в вашем бизнесе? Свяжитесь с нами!