В кейсе рассказываем, как мы запустили платное продвижение для проекта с 0 и получили >275 лидов стоимостью ~38$.
Ninjapromo.io — компания по созданию контента для социальных сетей и рекламы внутри них проектов в сфере FinTech и других. Ключевая экспертиза сосредоточена на аутсорсинге создания привлекающего и конвертирующего визуального контента для социальных сетей и сайтов проекта.
Мы благодарны команде Livepage за успешный запуск рекламных кампаний на мировом рынке.
Продолжаем и дальше запускать кампании для новых проектов, а также рекомендуем Livepage нашим партнерам.
Надеемся на долговременное сотрудничество, которое будет приносить достойные результаты. Спасибо за ваши старания.
Клиент обратился к нам с запросом продвижения его услуг с помощью платных каналов, не акцентируя и не конкретизируя, будет это Google Ads или же Facebook Ads. До этого данный проект основательно не продвигался в платных каналах и все попытки до нашей работы были не совсем успешны.
Командой Livepage был проведен ресерч и предварительный брейнсторм, внутри которого была определена основная стратегия продвижения и Roadmap запуска рекламных кампаний.
Основное направление для привлечения пользователей и генерации лидов в сфере FinTech было определено как ICO/Blockchain marketing, поскольку на текущий момент это направление в тренде, а на рынке имеется недостаток профильных агентств по этому направлению.
Проанализировав конкурентов и данную нишу, мы столкнулись с большим количеством ограничений на этапе подбора источников трафика из-за использования Blockchain-тематики. Однако после анализа горячего трафика в поисковиках мы приняли решение запустить поисковую рекламную кампанию на Тир 1 страны мира без использования высокочастотных запросов. Это позволило нам получить статистику сразу по нескольким пунктам:
После того как мы получили достаточное количество лидов для оптимизации рекламных кампаний, мы приступили к корректировкам ставок по устройствам/демографии, а также провели чистку ключевых слов, которые хоть и являлись по смыслу целевыми, но конверсий не приносили.
Проанализировав результаты наших правок и убедившись в том, что наши действия принесли положительный эффект, мы приступили к масштабированию рекламной кампании на другие страны, при этом выбрали стратегию “от большего к меньшему” и расширились на все страны мира, за исключением стран, переживающих кризис или очевидно не подходящих под наш продукт.
Как результат, мы получили лиды по стоимости в десять раз меньше от плановой стоимости уже к концу второго месяца работы с проектом.
Поскольку Blockchain marketing у NinjaPromo является не единственным направлением, на котором специализируется их бизнес, мы уже на текущий момент занимаемся разработкой маркетинговых стратегий и тестированием рекламных кампаний в сети для других направлений.