Аудит и анализ
Разработка стратегии
Создание рекламных объявлений
Настройка отслеживания конверсий
Анализ и оптимизация кампаний
Проверка гипотез
Аудит и анализ
Разработка стратегии
Создание рекламных объявлений
Настройка отслеживания конверсий
Анализ и оптимизация кампаний
Проверка гипотез
Получите экспертную консультацию от команды с 13-летним опытом
Высокий ROAS
Новая аудитория
Точный рекламный таргетинг
Команда Livepage следует проверенным временем передовым методам маркетинга и выводит вашу рекламу в Pinterest на новый уровень.
Pinterest позволяет создавать множество критериев для таргетинга. Вы также можете коммуницировать с различными аудиториями: посетителями сайта, новыми пользователями, «actalike audiences» и define manually by uploading profiles.
Отслеживая, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом на платформе, вы можете получить ценную информацию, что работает, а что нет в вашей кампании. Это может помочь вам определить для улучшения и принять более обоснованное решения о том, как оптимизировать вашу стратегию.
Прозрачность и постоянная коммуникация являются важными факторами для успешного взаимодействия между агентством и клиентом. Отчетность также играет важную роль, поскольку позволяет оценить эффективность рекламной кампании и принимать на ее основе обоснованные решения. Наши специалисты составляют подробные отчеты ежемесячно и дают апдейты по рекламным кампаниям каждую неделю — письменно или на встрече, как вам удобно.
Ознакомьтесь со стратегиями, которые мы выбираем для наших клиентов и их результатами
Как быстро можно получить первые результаты?
Результаты реклама в Pinterest может приносить через некоторое время. Все зависит от того, насколько хорошо настроили свою рекламную кампанию. Например, важно иметь хорошо оптимизированные пины, правильно сегментировать свою аудиторию и выбрать подходящие ключевые слова для таргетинга.
Есть ли смысл одновременно использовать рекламу в Facebook и Pinterest?
Да. Реклама в Facebook и Pinterest ориентирована на разные типы покупателей на разных этапах их пути к покупке. Лучше всего использовать оба варианта как часть более широкой рекламной стратегии.
Можно ли использовать не студийные фото для рекламы?
Конечно! Это миф, что вам нужны студийные снимки для успешной рекламы. Чем естественнее и менее рекламно выглядят ваши изображения, тем лучше.
Ознакомьтесь с наградами, которые мы ценим больше всего
Андрей свяжется с вами
в течение 24 часов🐢
Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и узнать больше о наших услугах👋